Поворотный кулак разбирать не нужно. Алгоритм действий таков:снимаем суппорт- снимаем скобу суппорта- откручиваем фланец- откручиваем гайку ступицы- снимаем ступицу в сборе с диском- откручиваем 4 гайки цапфы- снимаем цапфу с защитным щитком. Все. Через отверстие вынимаем полуось. Очень похожая процедура на СОБОЛЕ только в первую очередь нужно открутить гайку подшипника.
И это возможно только вдвоем. Один сидит в кабине и жмет тормоз,а второй мощной головкой и длинным ломом пытается отвернуть гайку. После снимается колесо,потом тормозной супорт снимается полностью,потом откручивается тормозной диск,под диском прячутся гайки ступицы,откручиваем их.
И через отверстие в кулаке все это хозяйство вынимаем.
Всем привет! На счет подшипников. Я сверлить ничего не хотел ибо целостность конструкции нарушать влом было. У меня есть бор машинка, счаз таких много продается. и там есть насадка - микроболгарка, если ее можно так назвать. Короче пилишь как можешь, чтоб подшипник раскольцевать, терпения надо.
Потом кувалда и зубило. по запилам. Часа 3 так выбивал. Причем я сумел его сначала просто разобрать, увидеть что он разбитый(раковины были на рабочих поверхностях) собрать, забить крутой какой-то смазкой, сделать еще 1000 км(при люфтующем колесе) и только потом поменять. Замену просто долго везли, а поездку переносить не хотелось.
Замена крестовины карданного вала
Короче Соболь даже на таком подшипнике на все 100 отработал!!!! Сегодня поделился вслух идеей электровключения раздатки с одним автомобилистом ----- короче включатель блокировки от 131 зила, тока он пневматический вроде, но это уже дело техники, поставить в него мотор от ВАЗовского стеклоподъема как на ниве.
На днях начну искать, с утра буду сцепление САКСовое ставить и коробку перебирать с заменой ВСЕХ подшипников. Резину имнюю поставил ГИСЛАВЕД 2257016 с рисунком НОРД ФРОСТ 5 именно такую и искал, протектор еще по жигулям понравился. Блин 6200 за колесо. Но не жалею. ПОЛ ПИТЕРА ОББЕГАЛ, НАШЕГО РАЗМЕРА НИГДЕ НЕТ