После замены задних подшипников, через полгода (после зимы) загудел левый. Подшипник был заменен, но во время замены заметил ржавчину и износ поверхности по которой работает кромка сальника внутреннего подшипника. Также было видно,что вода попала в подшипник. На тот момент новой цапфы не было, поэтому ограничился подшипником. Через 1000км он не заставил себя ждать и загудел. Итак решено меняем цапфу, и конечно подшипник. Куплено:
Снимаем колесо,защитный колпачок,шплинт,корончатую шайбу,регулировочную шайбу. После снятия колеса сводим колодки для облегчения снятия барабана.
Снимаем тормозные колодки. Если постараться то можно снять в сборе(для этого выводим одну из колодок из нижней опоры и опускаем сборку вниз)потом не надо будет собирать. С помощью отвертки (отжимаем от болтов) снимаем защитную шайбу сальника. Кстати в комплекте с цапфой новой шайбы не было. Ставил старую, отстучав и зачистив ее после снятия. Далее шестигранником на 5 и легкими ударами молотка снимаем датчик ABS. У меня корпус пластиковый, поэтому вышел легко.
Головкой на 15 откручиваем 6 балтов крепления цапфы. Аккуратно выводим тормозную трубку из защелки на балке заднего моста. Приподнимаем тормозной щит с цапфой,выводим цапфу из щита на верх. Виден износ от ржавчины,на ощуп чувствуется бортик в месте работы сальника(вода в подшипнике обеспечена). Ставим новую цапфу,собираем в обратной последовательности. Меняем подшипники(описано неоднократно). Все ставим на место,регулируем подшипник по мануалу. Это сообщение отредактировал Admin - Apr 26 2010, 11:52 PM После замены задних подшипников, через полгода (после зимы) загудел левый.
Как заменить цапфу на Фольксваген Пассат Б4/VW Passat B4
Подшипник был заменен, но во время замены заметил ржавчину и износ поверхности по которой работает кромка сальника внутреннего подшипника. Также было видно,что вода попала в подшипник. На тот момент новой цапфы не было, поэтому ограничился подшипником. Через 1000км он не заставил себя ждать и загудел. Итак решено меняем цапфу, и конечно подшипник. Куплено: Снимаем колесо,защитный колпачок,шплинт,корончатую шайбу,регулировочную шайбу.
Обзор запчасти цапфа задняя Audi 80 B3 / VW Golf 2 / 3 / Jetta 2 / Passat B2 / B3
После снятия колеса сводим колодки для облегчения снятия барабана. Снимаем тормозные колодки. Если постараться то можно снять в сборе(для этого выводим одну из колодок из нижней опоры и опускаем сборку вниз)потом не надо будет собирать. С помощью отвертки (отжимаем от болтов) снимаем защитную шайбу сальника. Кстати в комплекте с цапфой новой шайбы не было. Ставил старую, отстучав и зачистив ее после снятия. Далее шестигранником на 5 и легкими ударами молотка снимаем датчик ABS. У меня корпус пластиковый, поэтому вышел легко.
Головкой на 15 откручиваем 6 балтов крепления цапфы. Аккуратно выводим тормозную трубку из защелки на балке заднего моста. Приподнимаем тормозной щит с цапфой,выводим цапфу из щита на верх. Виден износ от ржавчины,на ощуп чувствуется бортик в месте работы сальника(вода в подшипнике обеспечена). Ставим новую цапфу,собираем в обратной последовательности. Меняем подшипники(описано неоднократно). Все ставим на место,регулируем подшипник по мануалу. Это сообщение отредактировал Admin - Apr 26 2010, 11:52 PM