Поздно. Счастья в данном случае уже не будет
Нет, тут в салоне только два запасных предохранителя и гребаный пинцет. Все остальное под капотом. Согласно инструкции, за прикуриватель отвечает персональный предохранитель 15А. Но схема расположения предохранителей в инструкции совершенно не соответствует тому, что в реалии под капотом.
А там их штук 40, наверное. И их очень неудобно извлекать и ставить обратно, если тупо проверять Омметром все подряд, то это очень долго получится и существует риск потерять предохранитель или вставить не в то гнездо (которых, как мне показалось, вообще штук 100). 1) Прикуриватель питается через предохранитель F3 10 А, дополнительная розетка через F4 10 А. После предохранителей эти цепи разные. 2) Можно, но осторожно!
Надо иметь в виду, что прикуриватель, дополнительная розетка (10 А), вентилятор салона (40 А), музыка (10 А) и еще некоторые цепи все они пытаются от общего предохранителя на 80 А. Если включить разом все на максимум 15+10+40+10+10 80 можно спалить предохранитель на 80 А. Поэтому умеренность во всем. 3) Легко прикинуть максимальную мощность, которую можно снять с предохранителя, путем умножения его допустимого тока на бортовое напряжение.
Например, 10 А * 12 В = 120 Вт.
Оставляем % 20 запас на возможный бросок тока в момент включения, получаем, что с предохранителя 10 А можно снимать приблизительно 100 Вт.
С 15 А 140-150 Вт.