Мужики, подскажите, я где-то накосячил. Перегорела правая лампа на подсветке. Вскрыл обшивку, провернул цоколь, лампу вынул, вставил новую - включаю - горит. Но т. к. во втором цоколе лампа старая галогеновая, то я решил сменить и там, чтобы свет был одинаковый (новая - светодиодная).
Начал проворачивать левый цоколь - и провод натянулся. Я понял, что его, как правый, не выкрутить не отсоединяя кабель). Выдернул кабель, выкрутил цоколь, заменил лампу - не горит.
Вернул старую галогеновую - не горит. Неужели при натяжке провода могло что-нибудь выскочить или разъединиться? Подскажите, пожалуйста, как исправить ситуацию - одной правой подсветки мало, темнеет сейчас рано, не хочется с гаишниками кусаться.
, На JDM аналоге вашей машины (Allex или Runx), т. е. такой же, но праворульке ключ один и тот же для замка зажигания и для дверей (водительской и пятой двери багажника).
Не думаю, что у вас иначе. WD-шкой промойте замочную скважину.
А поменять лампы подсветки номера можно только сняв внутреннюю панель задней двери. Желательно в теплом гараже. На морозе крепления пистонов в панели ломаются. И по возможности пистоны поставить новые, чтобы панель после не скрипела.
Начинать отщелкивать панель желательно с нижнего угла двери, аккуратно подсунув плоскую отвертку. Та панелька с замочной скважиной, в которой лампочки, прикручена изнутри гайками + пара пистонов. Снаружи ее не снять.