Хорошие шины, мне нравятся. Тихие, выбег хороший. Камни в канавках не застревают. В аквапланировании замечены не были. Но, возможно, дело не только в них. По лужам, да на высокой скорости можно спешить только на собственные похороны. На высокой скорости (за 90 км/час) при входе в поворот, близким к 90 градусов иногда наблюдается боковое соскальзывание шины. Но не скольжение, а рывками. То есть, словно шина цепляется за дорогу, но инерция слишком высокая и "пальцы шины" съезжают до следующей неровности, за которую можно зацепиться.
Грязь не месил, но лужи и размякшую грунтовку преодолеть можно. Главное - не закопаться при пробуксовке. Покупал вместе с машиной KIA Cerato в феврале 2013 года. Движение - ровное, без дрифтов, быстрых стартов и торможений в пол. В общем, щадящий режим (ну, или "овощной" - по мнению а-ля Шумахеров).
Давление держу то, которое указано заводом-изготовителем 2,2атм. Балансировка - каждый год перед началом летней эксплуатации. Надо отдать должное: изнашиваются равномерно и балансирование головной боли не вызывает. Зимнее хранение - в гараже. Каждое колесо маркируется и на следующий сезон переставляется по схеме, для равномерного износа. Из минусов, какие-то они мягкие к истиранию.
Сейчас общий пробег авто - 48 500км. Часть этого пути прошел на зимних шинах. Выходит, тысяч 30-35 пробежал на летних. Но уже и с таким пробегом износ близок к предельному - до контрольных меток осталось с миллиметр высоты протектора. Еще не переобувался, но, думаю, следующий сезон еще пробегут (потому что с задней оси переставлю на перед), а вот лето-2018 буду встречать с новыми шинами.
Для шиповки - достаточно тихая.
Зимние шины Maxxis, Triangle, Nexen
Проходимость в снежной каше - хорошая. На льду тоже не плохо себя показала. Но при очень сильном гололеде на трассе (ледяная корка без снега) при скорости 90-100 кмч машина начала плавно рыскать из стороны в сторону, приходилось ловить. Не знаю как бы повела себя другая резина, но ощущение не из приятных. Несмотря на это, резину порекомендую к покупке из-за хороших шумовых характеристик и отличной проходимости.
Да, еще момент - будучи очень сильно накаченной (2,5 атм), при размере 195/65 R15, она выглядит чуть подспущеной, что говорит о мягком боковом корде. Где-то это и плюс, т. к. колесо "глотает" мелкие неровности. Механических повреждений и грыж пока не словил. Единственный момент - данную модель выпускала раньше Корея, а сейчас Китай. У меня корейская. Китайские не очень хвалят.