» » ваз 2107 2008 инжектор как разобрать печку очень сильно свистит чем мазать движок

ваз 2107 2008 инжектор как разобрать печку очень сильно свистит чем мазать движок

отщелкивается кожух с моторчиком и обдувом на ноги водителя и переднего пассажира, (там 4 крепежика железных), откручивается минусовой провод моторчика(слева от печки под торпедой, лучше это делать набором головок с удлинителями, там понадобится головка на 10), потом от кнопки включения вентилятора печки отксоединяешь либо 2 крайних провода либо все три сразу(это по желанию, так как средний там это +12В и он остается на месте когда снимаешь моторчик). И вытаскиваешь всю эту нижнюю пластмассу вместе с моторчиком, единственное у меня 7шная консоль и она не очень препятствовала вытаскиванию кожуха со стороны пассажира. (как снимать шестерочную консоль я не знаю, но в книги должно быть написано).


Потом снимаешь старый моторчик(он крепится опять же на 2-х железных скобах), ставишь новый(лучше купить моторчик на подшипниках (в ките стоит 480р) на место старого, все провода пропускаешь через предназначенные для них отверстия, ставишь все обратно и будет вам счастье. Вроде ничего не забыл)))
очень хорошо растворима в воде, она образует на обработанной поверхности защитную пленку, предотвращая дальнейшую коррозию.


вентилятор отопителя ВАЗ 2108-99 как вытащить?



Используют обычно ортофосфорную кислоту в пластиковых бутылях фасовкой 1,7 килограмма. Найти в инете фирму не сложно, концентрация в кислоте порядка 70% ибо больше не существует. На 12 литровое ведро выливаем целую бутыль плюс еще грамм 200. Перемешиваем, раствор готов. Концентрация может быть и выше, но надо подбирать под вещь, ни каких гарантий увы. Советую: сперва потренируйтесь на ерунде, иначе будет грустно! Пары ортофосфорной кислоты вызывают атрофические процессы слизистых оболочек и крошение зубов, а также воспалительные заболевания кожи, вот. хотя, концентрированная ортофоска достаточно дорогой, редкий и ценный продукт, чтобы расходовать ее на такую фигню как очистка ржавых железок.


А вот в так называемом преобразователе ржавчины ортофосфорная кислота всегда уже разведенная, производители экономят паразиты, поэтому он и не работает нефига, как полагается. Ну а народ-то не врубается, от чего она так слабо действует, обычно они не видели нормальную кислоту в работе. (ОН ЖЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, подойдет ЦИНКАРЬ, судя по описанию он ядовитее преобразователя ржавчины в 2,5 раза. на банке все написано, это смесь ортофосфорной кислоты с добавлением в строго регламентированных пропорциях активных составляющих: соединений цинка и марганца, кстати - преобразователь ржавчины Цинкарь не горюч) (на 20 частей воды - одна часть ортофосфорной кислоты).


Далее, после обработки ортофосфорной кислотой, бак нужно промыть мыльным, либо содовым раствором, далее промыть либо спиртом либо спиртосодержащим раствором и только тогда бак будет чистым.


Хотя, эта кислота хорошо смывается (нейтрализуется) водой, поэтому обработанный бак достаточно будет хорошо промыть. Когда будешь промывать кислотой, то насыпь в бак шариков от убитого подшипника либо закинь металическую цепочку и поболтай, потряси. Если у тебя железный бак, то после промывки - прочистки, рекомендуют ездить всегда с полным баком (по возможности заправляться по горловину), меньше ржаветь будет. Удачи.

17-12-2016, 12:04 1 669 0

Комментарии