тесты зимних шин 2017 за рулем r16

МыPсобрали 13Pкомплектов наиболее популярных наPнашем рынке шиповок вPсамом массовом дляPиномарок типоразмере, поPцене отP3300Pдо 8500 рублей. Новинок две:
иPYokohama iceGUARD iG55. Отдельно упомянем одну изPсамых недорогих покрышек наPрынкеP отечественную разработку вPкитайском исполнении Avatyre Freeze (3300 рублей), аPтакже обновленный сPувеличенным количеством шипов. Испытывали шины наPполигоне АВТОВАЗа. Белые тесты (наPснегу иPнаPльду) проводили вPянвареP феврале при температуреP25-5PjС. Черную работу сделали наPмайском (зимние шины рассчитаны наPэксплуатацию доP+5+7PjС) асфальте, когда дороги окончательно подсохли иPнаступило безветриеP это очень важно дляPопределения расхода топлива.


Тестировать шины нам помогал. Кстати, практически все шинные компании используют эту модель вPходе своих внутренних тестов. С ЧЕГО НАЧИНАЕМ? СPтщательного осмотра шин, ихPвзвешивания, измерения глубины канавок иPтвердости резины. ИPконечно, сPподсчета количества шипов иPзамеров ихPвыступания. После монтажа покрышек наPдиски приступаем кPобкаткеP каждый комплект перед тестами пробежал поP500Pкм. После обкатки проверяем, насколько изменились твердость резины иPвеличина выступания шипов.


НаPбоковину каждой шины обязательно наносим метку оPтом, наPкаком колесе она стояла, иPсохраняем эту схему установки вPходе всех тестов. Начинаем сPоценки продольного сцепления шин наPснегу иPнаPльду. Для этого замеряем время разгона иPвеличину. Упражнения довольно простые: несколько раз повторить замеры при включенной противобуксовочной системе ( всегда). НаPодних шинах получаются стабильные результаты заPпять-шесть повторов, наPдругих, если показатели прыгают, приходится проводить доPдесяти иPболее заездов.


Точность замеров гарантирует профессиональный измерительный комплекс VBOX, фиксирующий скорость, время иPрасстояние иPориентирующийся поPспутникам GPS. Следующий этапP оценка поперечного сцепления наPльду. Для этого все шинники традиционно используют проезд поPкругу. Чем меньше время его прохождения, тем лучше держак. НаPуплотненном снегу поперечные сцепные свойства оцениваем вкупе сPповедением автомобиля наPпереставкеP резкой смене полосы (ширина полос 3,5Pм) вPстрого фиксированном коридоре. Для мыPиспользуем наиболее короткую, 12метровую переставку, дающую максимальную боковую нагрузку наPшины.


Для справки: наP16 иP20метровых обычно оценивают поведение автомобилей, аPнаPсамой длинной (24Pм) испытывают автопоезда. Лед через каждые два-три заезда приходится тщательно подметать. Иначе наPобразующейся подPшипами мелкой крошке шины проскальзывают иPрезультаты уплывают. НаPснегу приходится следить заPтем, чтобы не формировался буртик, который может послужить боковым упором. ИPвPлюбых упражнениях после серии испытаний (два-три комплекта) проводим заезд наPбазовых (контрольных) шинахP поPполученным эталонным данным пересчитываем окончательный результат.


Тем более что снег иPлед значительно меняют свойства вPтечение тестового дня. Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться. Заметим! Полное копирование материалов с сайта запрещено, при копировании части текста, кликабельная и индексируемая ссылка на страницу материала обязательна! Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму.

17-12-2016, 11:01 1 592 0

Комментарии