При всем уважении к мотору 1. 8Т хочу отметить что 2-х лтровый 8-ми клаппанный 115лс мотор очень неплохо везет Бору(Джетту) особенно на ручной КПП, в свое время мы активно возили Джетты из США и соответственно пришлось на них поездить,безусловно мотор 1. 8Т особенно в версии 180лс просто ураган но если не задаватся целью ездить экстремально быстро,то мотора 2. 0л в обычной жизни вполне хватает в отличие от 1. 6л-101лс,несмотря на небольшую разницу всего 14лс разница на дороге огромна, А если учесть простоту (относительную) конструкции 8-ми клапанного 2-х литрового мотора в противовес 1. 8л-20 клапаннуму турбированнуму то я бы посоветовал 2. 0 литра 115лс.
Из америки машины в основном гуамно.
Радио ЛИЧНО перенастраивать не собираюсь, так как у меня нет б. у. машины из америки и не будет.
Да и проблем вроде у меня нет.
А СПИДОМЕТР ТАМ В МИЛЯХ: Друг у меня гоняет их из штатов, много интересного слышал.
Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.
Спидомерт в среднем на 80000 миль скручивают. Сильное битье и утопы 80%, несильно битые 10%, остальные 10% гут. Надеюсь тебе ЛИЧНО повезло и ты не попал в 80%. А АКПП с круизом это конечно большой плюс американцев ведь в европейских машинах этого нет и немцы по скоростным трассам не гоняют.
По теме автору. Если есть возможность в средствах бери европейку, а еще лучше сдесь дилерскую найти. Понимаешь в Мексике климат немного другой. Текила там хорошая и мексиканки.