Не знаю, у меня не АКПП, а палка. Но 110 киловата прет, как настоящий зверь. Действительно 2,8 просто в сторонке стоит. Нажимаешь, подхватывает даже с 1000 оборотов, и начинает резво разгонятся. Такое чувство, что там стоит мотор с 250 силами. На обгонах мне понравилось, про передачи вообще забывал, даже в горку при полторы тысячи вдавливает в кресло. Про насос не знаю, купил, что смог, хотел брать 1,9 на 130 сил, но опоздал,
пришлось взять 2,5.
Но я не пожалел об этом, на трассе никто догнать не может, правда на автобане выше 235 не хочет ехать, до 210 стрелка ползет очень быстро и после 220 практически замирает и на 235 останавливается. Еще, что меня удивило, мотор раскручитвается легко до 4800 оборотов, стрелка тахометра заходит в красную зону, AlexTDI, что скажешь, стоит-ли выходить в красную зону тахометра?
Хотя стрелка еще ползет в краной зоне. Про расход не скажу, что есть много, по городу ездил целый день, таможня, постановка на учет, по магазинам и т. д. расход при скорости по городу 90-100 был по боротовому 9,4 литра. Но греется очень медленно, ужасно. Прадва, когда нагреется, держит все время 90. Есть вебасто с пультиком, не пойму чего жать. Американские Ауди какие-то неказистые, некрасивые, и указатели поворотов у них сзади красные.
Почти у всех люксовых европейцев для Америки красные поворотники, зачем они это делают - непонятно. И это в то время когда становится все больше и больше машин с оранжевыми поворотниками сзади среди машин американского производства. Среди них много бюджетных машин и не (только), американского производства, в том числе джипы, минивэны. У подавляющего большинства городских автобусов, санитарного и другого специального транспорта уже давным-давно оранжевые поворотники.
Дешёвки. VW Passat B3 за 20 тысяч рублей.
Вообще строгого стандарта нет, и налицо неразбериха с которой как следует из новостей, возможно покончат принятием стандарта в пользу оранжевых (желтых). Почти все машины последних лет в Америке (за редким исключением) позволяют прикручивать широкие номерные знаки, имеют широкие выштамповки.
Да ну ладно, - не будем покупать их, американцев. Из рассматриваемых автомобилей Ауди будет во всех отношениях лучше автомобиль. По статистике надежности Ауди А4 имеет в среднем в два раза меньше поломок и отказов по сравнению с любым фольксвагеном. Но это только когда одного года (и разумеется, примерно одинакового пробега). Если Ауди старее на 1-2 года, то это преимущество в надежности пропадает: