-Уважение в потоке-не было такого, чтобы кто то сознательно не пропустил, как это было, когда ездил на Рено Клио и королле;
- Отличные диодные фары. По сравнению с гологенками небо и земля, светят прекрасно; - Мотор. Те, кто говорит, что 2,5 литра не достаточно, тот либо не ездил на этой машине, либо тошнил на зимке в эко режиме) -Расход вполне себе невысокий.
На новой машине превышал 17 литров по городу на летней. Спустя 650 км упал до 14 (зимой на липучке). Думаю к лету еще упадет. - Просторный салон. Сказать, что салон "как у камри" это нагло соврать. Отличная обивка сидений серой эко-кожей, шикарная приборная панель, рояльный лак. а простор!
Lexus ES250 - реальный отзыв владельца (2014 года, Лексус ES250 отзыв владельца)
По сравнению с тем же аккордом, места больше раза в два). Сознательно не брал комплектации выше Comfort именно из-за рояльного лака, который ночью смотрится просто обалденно! На Premium уже ставят вставки под дерево, что я считаю огромный минусом. -Подвеска. Про подвеску можно сказать только одно: шикардос! Мягкая, и в тоже время очень энергоемкая.
Мини обзор Lexus ES 250
Это уникальная машина, которая плывет по дороге, и в тоже время нет ощущения ватности и кренов в повороте. Очень похожа на мерсовскую пневмо. - Белый перламутр. Просто шикарен. Год выпуска: Двигатель: 3. 5 (249 л. с. ) КПП: В Lexus мне нравится прежде проверенная временем конструкция в сочетании с богатым оснащением.
У меня автомобиль с 3,5-литровым мотором в топовой комплектации Luxury. Здесь простой по конструкции атмосферный двигатель, классический автомат с гидротрансформатором и передний привод. Во всем чувствуется, что автомобиль сделан для людей. Обогревом оснащены не только передние, но и здание сиденья, есть трехзонный климат-контроль.
Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него достаточно большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, систему стабилизации можно полностью отключить, есть полноразмерная запаска большая редкость в наше время, у немцев уже даже докаток нет. Отзыв o Lexus ES 350 оставил: