Добро пожаловать в Клуб! Встречи, события, клубные вопросы
-- Путешествия, туризм и жизнь в других странах -- Автоспорт. Формула 1 Лексус Клуб - страны, города, регионы -- KZ : Техцентры, дилеры, магазины -- KZ : Встречи, события, клубные вопросы Lexus Club Лексус Клуб - страны, города, регионы Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Техцентры, магазины -- Штатная NAVI: US Gen. 2 & 3 -- Штатная NAVI: US Gen. 4 & 5 -- Штатная NAVI: EUROPE Gen. 00 & 01 -- Штатная NAVI: EUROPE Gen. 03 & 05 -- Кузов, салон -- Кузов, салон -- Кузов, салон Lexus RX IV (2015-. ) -- Кузов, салон -- Кузов, салон -- Обзоры, тесты, отзывы -- Кузов, салон -- Кузов, салон -- IS-F (5. 0 V8) Lexus IS III (2012-. ) -- Кузов, салон -- Кузов, салон -- Кузов, салон -- Кузов, салон Lexus GS IV (2011-. ) -- Кузов, салон -- Кузов, салон -- Кузов, салон Lexus RX 450h Hybrid II (2015-. ) -- Кузов, салон -- Кузов, салон -- Lexus LX III 570/450d > Кузов, салон Lexus ES VI (2012-. ) -- Кузов, салон Покупка и продажа, бизнес, коммерция.
Тест драйв Lexus LX 470 (обзор)
Общий, межклубный раздел. -- Тюнинг, аксессуары -- Барахолка. Разное. Здраствуйте. Решение написать отзыв пришло спонтанно, пока мыл стекла на машине.
Это авто в моем владении чуть больше полугода. Те, кто хочет увидеть проделанную мною работу с авто, какой ремонт был произведен, какие зап. части были куплены, поменяны, на сколько бабок я попал, можете не трудиться и не читать дальше. Этого ничего у меня не было и писать про это стало быть не буду. У меня это первая машина такого размера. До этого были только седаны. Но в качестве пассажира часто ездил на авто такого рода. Очень удобна посадка на "высоте" видно впереди себя через одну-две машины, как дела на дороге. В качестве внедорожника не использую, проще тогда уазик купить, и где только не вздумается лазить на нем.
Но было достаточно моментов когда и вправду понимал, вот оно, тонкие намеки на езду по бездорожью превратились в реальность. По грязи и снегу прет. Конечно можно любую технику посадить на брюхо, и сразу сказать, что это вовсе не вездеход. Но ведь у каждого свой предел есть. В городе особых неудобств не ощущается, даже наоборот - больше машин стало уступать дорогу (хотя сам езжу наверно как пенсия, не газую, не рву не наглею)Но вот парадокс: водители жигулей и дэу наверно из принципа никогда не уступают)) ну и пусть, не обламывает.
Во многих комментариях пишут, что на трассе, на высокой скорости машина не совсем устойчива, и это правда. Но ведь это и не спорткар, чтоб ехать около 180 и все было хорошо. Лексус - это прежде всего комфорт. По расходу опять таки во всех комментах цифры разные, но могу точно сказать, что не могут крузак или лексус кушать больше 26 литров, не могут!!! Если это и так, то что-то не в порядке с машиной. Пол бака хватает на 2 дня, стало быть бака на 4. Но по привычке никогда бак не трачу, всегда только пол бака снова на заправку - до полного. В салоне меня все устраивает не хватает только ДВД. думаю как ни будь голову поменять.
Из аккустики добавил сабвуфер 250Вт. летом есть желание поставить еще один. Т. е. сделать короб и в него два саба поставить. ( Если есть у кого инструкция как их собирать самому, буду очень признателен) За все время существования данной машины проблем не было с ней. Только очередные Т. О. пробег сейчас 127000 менялись только колодки и свечи + масло и все жидкости. Ксенон поставил в туманки и в ближний свет. Дальний был родной. Ну вот вроде мысли и интузиазм закончился. это мой первый отзыв, судите, как хотите :)