рено клио gt обзор

Автомобиль Рено Клио автомобиль класса B, производимый французским концерном Renault с 1990 года. Собирается в кузовах
(3 или 5 дверей) и универсал. Первое поколение Рено Клио прошло через два глобальных рестайлинга в 1994 и 1996 годах. В 1998 году модель заменили вторым поколением Renault Clio II, построенном на совершенно новой платформе. Автомобиль Клио получил репутацию городского автомобиля, воплощающего в себе все новейшие достижения прогресса. Его использовали в качестве служебного автомобиля многие французские государственные и коммерческие организации, в частности, ylectricit de France (EDF) - крупнейшая французская энергогенерирующая корпорация, La Poste (entreprisefranaise) государственная почтовая служба Франции, France Tlcom самая крупная телекоммуникационная компания, Gendarmerie nationale franaise французская полиция со всеми входящими в ее структуру военными и военизированными организациями (жандармерия).


В 1990 году на Рено Клио цена составляла 53 тысячи франков (ориентировочно 8 тысяч евро). В марте 1998 года в продажу было запущено второе поколение Renault Clio II (заводской индекс Х65). Как и первая генерация, минивэн получил фантастическую популярность во Франции и в странах старой Европы. Поставленный на новую платформу Рено Клио II стал мощнее и одновременно экологичнее предшествующей модификации. Второе поколение Рено Clio становилось самым продаваемым автомобилем во Франции пять раз: в 1998, 1999, 2000, 2002, 2003 годах, опередив главного конкурента - Peugeot 206. В зависимости от уровня комплектации и дополнительного опциона на второе поколение Renault Clio цена составляла от 11,3 до 16,0 тысяч евро.


Рено Клио II почти пять лет собиралась параллельно с поступившей в продажу в 2005 году третьей генерацией - Клио III. Автомобиль официально перебрался в сегмент В. Clio III поставили на платформу В, разработанной совместно с Nissan. Его вес увеличился на 38%, он удлинился на 27,6 см, расширился на 7,7 см и стал выше на 9,6 см. Клио III в очередной раз в 2006, 2011 и 2012 году стала самой продаваемой машиной во Франции, потеснив основного конкурента-одноклассника. Рено Клио III был разработан в мастерской Technocentre Renault и в первое время собирался только на заводе Renault в Flins. Renault Clio третьей генерации презентовали на Женевском автосалоне 2005 года.


Со следующего 2006 года Клио начали собирать на заводах в Испании (Valladolid), Турции (Bursa) и Словении (Novo Mesto). С июня 2006 по май 2007 года по индивидуальным заказам были собраны 8 тысяч экземпляров Clio III RS. В 2008 году на французский рынок выпустили новый Clio Estate, ставший результатом глобального маркетингового эксперимента концерна Renault и предметом многочисленных дизайнерских исследований в рамках так называемой концепции Clio Grand Tour. В 2007 году в продажу поступила версия Renault Clio III в кузове универсал Sport Tourer. В 2009 году на автосалоне в Женеве презентовали рестайлинговый спортивный вариант Renault Clio III GT. Clio Renault Sport (RS) максимально наделен спортивными качествами. В передней подвеске индивидуальные поворотные кулаки, тормозная система усилена и снабжена суппортами с четырьмя поршнями.


Сколько стоит Рено Клио зависит от уровня комплектации и мощности двигателя. Розничная цена Клио RS стартует с суммы 900 тысяч рублей. С 2012 года производственные мощности подразделений Renault были переоборудованы под сборку четвертого поколения Renault Clio IV (заводской индекс Х98). Официальная презентация для СМИ обновленной модели в варианте 5-дверного хэтчбека прошла 3 июля 2012 года в Париже. Несмотря на любовь европейской публики, Renault Clio популярностью у российских автолюбителей не пользуется. В течение 2011 года в России не продали даже ста экземпляров хэтчбеков Клио, и руководство Рено приняло решение изъять модель Renault Clio из официального ассортиментного ряда российских дилерских центров.


Год выпуска: Двигатель: 1. 6 Эксплуатируется с августа 2007 г. Пробег 35 000 км. Два года машина отъездила отлично. По гарантии заменили только шаровые опоры после наскока на небольшое препятствие. Подвеска отличная, хорошо справляется с неровной дорогой. На комфорт тоже не посетуешь - все очень прилично и удобно. Динамика хорошая, немного задумчивая электронная педаль газа, но зато бережет двигатель. Иногда, правда, глючит автоматическая регулировка света и датчик дождя. До -25С заводится без проблем, дальше зависит от аккумулятора и опыта водителя, но при длительном промораживании ниже -28С заводить не советую! Еще сюрпризы устраивает штатная магнитола - она, сволочь, блокируется при собственном замерзании ниже -23С. Отзыв o Renault Clio III оставил:


Renault Clio GT 2014: Video Review


17-12-2016, 07:35 1 394 0

Комментарии