как починить патрубок антифриза

---- ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
-- Рулевое управление, трансмиссия, ходовая -- Шины, диски -- Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС -- Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль -- г. Москва ---- Автомир (м. Фили) -- г. Краснодар ---- Краснодар. Компания Темп Авто К -- г. Санкт-Петербург ---- Санкт-Петербург. Компания Восток-Авто ---- Санкт-Петербург. Компания Ист Маркет Моторс ---- Санкт-Петербург.


Компания Реформа-моторс ---- Санкт-Петербург. Компания Дакар -- г. Нижний Новгород ---- Нижний Новгород. Компания БЦР-Автоком ---- Нижний Новгород. Компания Агат ---- Нижний Новгород. Компания Нижегородец -- г. Уфа ---- Уфа. Компания ТрансТехСервис -- г. Волгоград ---- Волгоград. Компания Агат Пообщаемся?. Форум для зарегистрированных пользователей -- Спорт, хобби, увлечения -- Техника, компьютеры ---- Навигация, радио и мобильная связь, игры, приставки и т. д. -- Я и мой Getz.


Выше представленный рисунок наглядно демонстрирует концевик от сигнального устройства, который вам понадобиться. Для того чтобы восстановить на радиаторе патрубок, что сломался, вам еще понадобиться одна шайба, клей (герметик) так же необходимо запастись еще Pрезиновой прокладкой, можно, конечно, взять и кусочек резины, подойдет размер 5х5 сантиметров.


Как починить патрубок радиатора системы охлаждения в дороге.



Теперь переходим непосредственно к делу. Берем концевик, разбираем его и обязательно Pобтачиваем, как продемонстрировано на фото. В результате у вас должна получиться приблизительно такая заготовка. Следующим этапом нашего предприятия, будет увеличение отверстия. Это вы можете проделать спомощью обычного сверла и Pэлектрической дрели. Отверстие делаете необходимой величины. Теперь беремся за нарезку резьбы. Лучше всего это проделать метчиком, а на крайний случай, даже нашей заготовкой.


Теперь следует аккуратно снять все образовавшиеся заусенцы с помощью обычного ножа. А теперь очень внимательно нанесите клей либо же герметик на резиновую прокладку. Можно немного клея добавить и на поверхность Pрадиатора. Перед тем как закончить нашу работу, внимательно и аккуратно соберите все детали, Pкак Pуказано на фото. Очень важно! Закручивать необходимо до тех пор, Pпока весь лишний Pклей не появится наружной поверхности.


Работа завершена и устройство готово к эксплуатации. Следует отметить, что такой радиатор был установлен на конкретной машине. Мало того, он Pуже не один день ездит по дорогам. Отличия между заводской деталью и этой самоделкой практически нет! Деталь закреплена настолько надежно, что можно даже не беспокоиться! Будем надеяться, что наша самоделка поможет вам!

15-12-2016, 07:23 1 065 0

Комментарии