» » какая машина лучше киа рио или форд фиеста седан

какая машина лучше киа рио или форд фиеста седан

по ценам на февраль, когда я активно их мониторил, рио и солярис стоили плюсминус одинаково, фиеста подороже тысяч на 50. покатался и в той и в другой - как то не особо комфортно. трясуче, на скорости 30 кмч, ради проверки подвески проехали по лежаку - пробивает. да и чуть позвоночник не пробил черепушку (возможно я слишком привык к отцовской антаре). да и клиренс ниже. и нет спортивной модификации. и мягче. и тише. и металл лучше. да и воруют их по черному. единственное явное преимущество риосоляриса перед фиестой - это автоматическая коробка. я скиптически отношусь к роботу повершифту, и вполне положительно к гидротрансформатору. надежнее он.
Рассказ пока не совсем полный что-то новая Fiesta от нас еще скрывает, а что-то уже точно нам не предложит.


Так, например, в рамках того же рестайлинга, что был упомянут выше, она получила новый двигатель уже известный литровый турбированный EcoBoost, щеголяющий титулом, который призван быть доминирующим в европейских продажах.


Нам же его пока не дают нет его в числе доступных ни для нового Mondeo, ни для Fiesta. Хотя, если посмотреть на вещи трезво, это небольшая потеря маленькие двигатели у нас традиционно не любят, и он не стал бы всерьез популярен ни для старшего седана, ни для младшего. Кстати, в Форд-Соллерс говорят, что решение насчет турболитра не окончательное. Если вдруг на него наметится спрос, то мотор таки появится в линейке.


От себя позволим себе усомниться в этом: не даром Skoda Octavia лишилась 1. 2 TSI, а вместо него получила привычный для России 1. 6-литровый атмосферник. А вот автоматические трансмиссии у нас в цене, и тут фордовцы не промахнулись: помимо пятиступенчатой механики, будет доступен и фирменный робот PowerShift, судя по всему, о шести ступенях (по крайней мере, именно такой предлагается в Бразилии). Сочетаться он будет с безальтернативным бензиновым атмосферником объемом 1. 6 литра, который, однако, будет иметь три варианта мощности: 85, 105 и 120 сил.


Как говорится, негусто, но не будем забывать о классе, в котором выступает автомобиль. За мощностью к Fiesta ST (которой, правда, у нас тоже нет). Новый Ford не должен разочаровать своей технической начинкой. Хоть подробной информации о комплектациях пока нет, есть представление о том, что точно будет присутствовать в автомобилях: мультимедиасистема Ford SYNC с голосовым управлением и навигацией, система бесключевого доступа с пуском двигателя кнопкой и даже система автоматического торможения Active City Stop, которая совсем недавно была прерогативой больших и дорогих автомобилей.


В числе улучшений с пометкой специально для России все довольно стандартно, но от этого не менее приятно: увеличенный дорожный просвет, прошивка ЭБУ двигателя под 92-й бензин и расширенный пакет зимних опций.

16-12-2016, 04:37 1 154 0

Комментарии