Купил Nissan X-Trail Т32 в мае 2016 года. Комплектация Urban+, движок 2. 0, салон бежевый, цвет кузова белый. Накатал 15 000 км. Ездил в основном по трассе и городу. Навигация с точками POI работает удовлетворительно, так как обновления карты только за 2013 год. Правда POI свежие. Они в интернете в свободном доступе.
На бездорожье машина становится мягкой. Такое ощущение, что данный авто делалось специально для езды вне дорог. Насчет полного привода он очень нужен зимой, да и летом на мокрой дороге тоже выручает. Багажник супер. Можно отрегулировать вместительность по желанию, так как задние сиденья двигаются взад-вперед.
Насчет надежности за время эксплуатации ни одной поломки. Качество сборки на высоте. Насчет движка. 2. 0 я выбрал специально. На тестах не ощутил разницы, возможно из-за вариатора. Комплектацию Urban+ выбрал из-за отсутствия панорамной крыши и рейлингов. Живу в Сургуте.
Снег с крыши сметать легко. До этого ездил на Honda Accord 7. По комфортабельности примерно одинаково. Но в Ассоrd удобнее подлокотник и карманы в дверях. В Nissan установил сигнализацию Pandora, автономный подогреватель Бинар 5S, видео регистратор Inspector Scat. Все доп. оборудование работает четко.
Недостатки нет подогрева руля. В целом доволен автомобилем!
Внешне обновленный и утративший угловатую брутальность Nissan X-Trail последнего, третьего по счету поколения, очень уж сильно напоминает своего младшего брата Qashqai, особенно спереди (да и сзади, в общем, тоже). Разница практически исключительно в размерах, да и та невелика.
Но это пожалуй единственное, что немного расстраивает во внешнем облике нового Икс-Трэйла. Все остальное только радует. И новая оптика, дающий качественный ночной свет, и плавный современный облик, далеко ушедший от коробочного стиля автомобиля-предшественника.