Компания Nissan рассекретила рестайлинговую версию кроссовера Rogue 2017 модельного года. В России автомобиль известен под именем X-Trail. От дорестайлинговой версии новый Икс-Трейл 2017 года отличается новым передним бампером с фирменной V-образной решеткой радиатора, узкими фарами со встроенными LED-элементами ДХО и модернизированными задними фонарями. В салоне появился новый руль и обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. Технические характеристики.
Кроссовер будет предлагаться с 176-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 2,0-литрового ДВС (140 л. с. ) и 30-киловаттного электродвигателя. Гибрид будет оснащаться системой старт-стоп и функцией рекуперации энергии при торможении. Средний расход топлива у этой версии будет составлять 7 литров на 100 км пути. Также в США автомобиль будет доступен с бензиновым 2,5-литровым мотором, развивающим 170 лошадиных сил.
Nissan X-trail 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Напомним, в России дорестайлинговый Икс-трейл продается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра (144 л. с. ) и 2,5 литра (171 л. с. ), а также со 130-сильным 1,6-литровым дизелем. Видео Цена Цены на новый Nissan X-Trail 2017 пока не объявлены. Также пока неизвестно, когда новинка появится в России. Опционально автомобиль можно будет оснастить системой помощи при выезде с парковки задним ходом, системой предотвращения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, функцией контроля слепых зон.
Купил Nissan X-Trail Т32 в мае 2016 года.
Комплектация Urban+, движок 2. 0, салон бежевый, цвет кузова белый. Накатал 15 000 км. Ездил в основном по трассе и городу. Навигация с точками POI работает удовлетворительно, так как обновления карты только за 2013 год. Правда POI свежие. Они в интернете в свободном доступе. На бездорожье машина становится мягкой.
Такое ощущение, что данный авто делалось специально для езды вне дорог. Насчет полного привода он очень нужен зимой, да и летом на мокрой дороге тоже выручает. Багажник супер. Можно отрегулировать вместительность по желанию, так как задние сиденья двигаются взад-вперед. Насчет надежности за время эксплуатации ни одной поломки. Качество сборки на высоте. Насчет движка. 2. 0 я выбрал специально. На тестах не ощутил разницы, возможно из-за вариатора.
Комплектацию Urban+ выбрал из-за отсутствия панорамной крыши и рейлингов. Живу в Сургуте. Снег с крыши сметать легко. До этого ездил на Honda Accord 7. По комфортабельности примерно одинаково. Но в Ассоrd удобнее подлокотник и карманы в дверях. В Nissan установил сигнализацию Pandora, автономный подогреватель Бинар 5S, видео регистратор Inspector Scat. Все доп. оборудование работает четко. Недостатки нет подогрева руля. В целом доволен автомобилем!