Новый Renault Megane 4 седан 2016-2017 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики четырехдверной новинки европейского C-класса. Новый Рено Меган седан представлен предварительно в середине лета 2016 года и отметится участием в осеннем
в качестве официальной и мировой премьеры. Своим появлением Renault Megane Sedan становится отличным дополнением к представленным ранее и, и расширяет линейку семейства Рено Меган 4 до трех моделей. Производство нового поколения седана стартует в конце лета 2016 года на заводе в городе Бурса (Турция), новинка предназначена для реализации в 24 странах (России в данном списке нет) по цене от 19500 евро. Новая генерация Рено Меган седан в отличии от предыдущего поколения модели с четырехдверным кузовом осталась без оригинального имени и возвращается к привычному имени Megane Sedan, используемом для первого и второго поколения седана. Французская четырехдверная новинка получила весь современный пакет компании Renault начиная с модульной платформы CMF (Common Module Family) и нового дизайнерского стиля в оформлении кузова до шикарного интерьера с солидным набором высокотехнологичного оборудования и экономичных бензиновых (115 и 130 лс), дизельных (90, 110 и 130 лс) двигателей.
Сразу стоит отметить, что новый седан конструктивно ближе к универсалу Renault Megane Estate, чем к хэтчу Renault Megane. Оба представителя семейства Меган могут похвастать большими (2712 мм), чем у хэтчбека размерами колесной базы и соответственно более гостеприимным вторым рядом сидений. Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Megane Sedan 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1814 мм (2058 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1449 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета. Колея передних колес 1591 мм, колея задних колес 1586 мм при установке 17-дюймовых колес. Для седана, к слову, предлагается широкий выбор дисков, от стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых, до более крупных 17-18 дюймовых исключительно из легкого сплава. Дизайн экстерьера кузова нового поколения седана Меган решен в современном корпоративном стиле французского производителя, применяемом как в образе соплатформенных моделей семейства Megane, так и во внешнем виде более крупных представителей семьи Renault Talisman ( и ) и даже нового поколения кроссовера. Оформление салона нового седана в точности повторяет интерьер соплатформенных хэтчбека и универсала.
В наличии современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные сиденья водителя и пассажиров, качественные материалы отделки. Потенциальные покупатели новой генерации французского седана европейского класса-C в качестве базового и опционного оборудования получат цифровую панель приборов с 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийные системы с 7 и 8,7 дюймовыми сенсорными экранами, раздельный климат-контроль, тканевую или кожаную обивку кресел, несколько вариантов передних кресел, от простых с механической регулировкой и подогревом до продвинутых, повышенной комфортности с электроприводом и функциями охлаждения, массажа. В наличии также комплекс Advanced Driver Assistance и система Multi-Sense Renault, электронный стояночный тормоз и Head-up display, панорамная крыша и Easy Park Assist. Багажное отделение нового Рено Меган обеспечит размещение 508 литров грузового объема. Технические характеристики Renault Megane Sedan 2016-2017: вPмоторном отсеке новой генерации седана Меган пропишутся пара бензиновых Energy TCe и три дизельных двигателя Energy dCi. 1. 2 Energy TCe (115 лс) трудится в паре с 5 МКПП или вариатором CVT, 1. 6 Energy TCe (130 лс) оснащается на выбор 6 МКПП или роботизированной коробкой 7 EDC с двумя дисками сцепления. 1. 5 Energy dCi (90 лс) с 6 МКПП, 1. 5 Energy dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП или 6 EDC, 1. 6 Energy dCi (130 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
Французский автопроизводитель Renault в июле 2016 года официально рассекретил Megane четвертого воплощения в трехобъемном кузове, тем самым расширив в очередной раз ассортимент своего гольф-семейства. Автомобиль, призванный заменить на мировых рынках выпускаемый с 2009 года седан Fluence, стал взрослее и солиднее предшественника, прописался на модульной тележке CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал. Снаружи четырехдверная версия Renault Megane оформлена в фамильной стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как пятидверка, а сбоку и сзади сильно напоминает флагманский Талисман. В целом, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции. В длину трехобъемный Меган насчитывает 4630 мм, из которых в 2711 мм вписывается промежуток между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1814 мм и 1447 мм соответственно.
Его дорожный просвет составляет 145 мм. Интерьер седана Renault Megane 4-го поколения полностью идентичен убранству хэтчбека современный дизайн с 7- или 8. 7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции, достойные отделочные материалы, эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков. Грузовой отсек автомобиля в стандартном виде вмещает 508 литров багажа, а в его подполье находится компактная запаска. Технические характеристики. Для трехобъемной модификации Renault Megane предложено широкое разнообразие силовых установок. Бензиновая часть сформирована двумя рядными четверками с непосредственным впрыском это 1. 6-литровый атмосферник, выдающий 115 кобыл и 156 Нм вращающего момента, и 1. 2-литровый турбодвигатель, отдача которого составляет 130 лошадиных сил и 205 Нм предельной тяги. Первому положена 5-скоростная механика или вариатор Jatco, а второму механика на шесть передач или 7-диапазонный робот. Дизельную фракцию образуют три агрегата: 1. 5-литровый, развивающий 90 или 110 скакунов (220 или 260 Нм соответственно), и 130-сильный мотор объемом 1. 6 литра, имеющий в своем активе 320 Нм.
Каждый из них сочетается с 6-ступенчатой ручной коробкой, а для промежуточного варианта также отделяется робот о шести диапазонах. Конструктивно Renault Megane в кузове седан копирует одноименной хэтчбек: упрощенная версия платформы CMF в основе с подвеской вида МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой сзади, электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники. Комплектации и цены. Производство трехобъемника наладят на турецком заводе марки в городе Бурса, а на первых порах продавать ее станут в 24 странах мира (среди которых, к сожалению, не числится Россия). Сроки начала продаж и цены на автомобиль пока не раскрываются, однако в плане оснащения он ничем не будет уступать пятидверке, да и по стоимости будет где-то рядом. В зависимости от версии, для француза предложат светодиодную оптику по кругу, современный мультимедийный комплекс с монитором на 7 или 8. 7 дюймов, двухзонный климат, адаптивный круиз, легкосплавные диски колес, тьму продвинутых технологий безопасности и многое другое.