» » форд куга 1.6 турбо отзывы владельцев 2017 года недостатки

форд куга 1.6 турбо отзывы владельцев 2017 года недостатки

Форма заказа автомобиля Просто выберите автомобиль, который вам нужен и оставьте свои контактные данные. Услуга бесплатная. 1. 6 EcoBoost 4WD AT (182 л. с. )
1. 6 EcoBoost 4WD AT (150 л. с. ) 1. 6 2WD MT (150 л. с. ) 1. 6 4WD AT (150 л. с. ) 1. 6 4WD AT (182 л. с. ) 2. 0 D 4WD AT (140 л. с. ) 2. 5 2WD AT (150 л. с. ) 2. 5 2WD AT (150 л. с. ) Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ Как мы уже говорили, моторов было много.


Рядная турбированная пятерка от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки. Базовый 1. 6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо крутить, снижая тем самым его ресурс.


На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться. Четверки без наддува с объемами 2. 0 и 2. 3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу.


Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его подъедать, а сигнальная лампа загорается слишком поздно. Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost 2-литровые в 200 и 240 л. с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж.


Форд Куга. Старая или новая? тест-драйв #10



Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км. Дизели плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 200 000 км.


Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата. Еще одни недуг, которым страдают все двигатели модели, слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

17-12-2016, 17:46 1 298 0

Комментарии