Renault Megane II был. Renault Koleos стал
Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. Рено Эспас Гранд 3, Рено 19 хетчбек Москва,ЮЗАО, Черемушки Рено Эспас Гранд 3, Рено 19 хетчбек Москва,ЮЗАО, Черемушки Рено Эспас Гранд 3, Рено 19 хетчбек Москва,ЮЗАО, Черемушки Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. Рено Эспас Гранд 3, Рено 19 хетчбек Москва,ЮЗАО, Черемушки Москва, САО ВАЗ 2115, 2005 г. 105 000 км, Рено меган 2 2006г. , 83 000 км.
ВАЗ 2115, 2005 г. 105 000 км, Рено меган 2 2006г. , 83 000 км. ВАЗ 2115, 2005 г. 105 000 км, Рено меган 2 2006г. , 83 000 км. Меган 2grandtour 1. 5 dCi(был),Рено Лагуна 3 По прямой без вопросов, колейность в асфальте Мегаше пофигу, в повороте - приседает на наружные колеса ощутимо (это может пугать и создавать ощущение некой неустойчивости), но траекторию держит, и лучше многих одноклассников. При начале скольжения тоже ведет себя понятно: с ровным газом начинает ползти наружу весь, под сброс - закидывает зад и ныряет внутрь поворота, при избытке тяги - плужит передком.
Все как и должно быть у переднего привода. У жены Мегаша хэч, на неадаптированной подвеске. Он по-ниже, подвеска по-плотнее и реакции на руление более острые и быстрые, крены кузова меньше. При том, что все описааное выше так же правильно, но не так размазано Но шероховатости асфальта, которых просто нет на Экстриме, тут вполне осязаемы.
И при попадании-выходе из колеи хэчик слегка переставляет иногда. Если некоторых лежачих на своем немного задумчивом в рулении седане я перепрыгиваю, не сбавляя ход (только качнув машину коротким торможением, чтоб разгрузить морду перед препятствием), то с хэчем на европодвеске такой фокус не проходит: лучше не выпендриваться и проехать шагом. Вообще прикольно получилось, что у нас в семье два Мегана, но они очень разные Но вот какой вариант лучше - не скажу. + и - есть у обоих.
Задирание машины с вмешательством в подвеску курсовую устойчивость не улучшит точно, почти наверняка станет хуже и, что совсем уж плохо - опаснее в критических режимах (как ни аккуратничай, раз в год и палка колбасы стреляет). А вот резина 205/65/15 вместо штатной, если полученной от нее прибавки хватит, это выход.
Уверяю, ничего существенно не изменится - проверено лично (и даже на автодромных покатушках) на VW Пассат В5+, у него штатные размеры резины такие же, да и длина/масса/база автомобиля довольно близкие. Только чуть вырастет расхлд топлива: резина шире и тяжелее (а резина - это у нас неподрессоренная масса ). Да показания спидометра. собственно, станут ближе к истине Блин, пока сочинял, HrNKr Сообщение отредактировал КМС23region - 22. 8. 2010, 0:35