Сцепление расположено меж двигателем и коробкой передач и предписано
для разъединения и скрепления маховика, размещенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач. рис. 3. 1. Приготовление прокачки рабочего цилиндра сцепления: 1 штуцер для прокачки; 2 стопор На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, применяется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа (рис. 3. 1).
Перед выполнением любых действий на сцеплении нужно провести несколько контрольных действий, чтобы удостовериться в дефекты сцепления. Раньше всего проконтролируйте уровень жидкости в бачке, далее состояние трубопроводов и их соединений. Исследуйте втулки педали сцепления на присутствие изнашивания и надежность фиксации Отделите питающий шланг меж бачком и главным цилиндром привода сцепления.
Закройте отверстие бака. Добавьте в шприц маленькое количество сертифицированной тормозной жидкости. Введите шприц в питающий шланг меж бачком и главным цилиндром привода сцепления.
Уберите шприцом воздух из главного цилиндра привода сцепления. Извлеките шприц. Состыкуйте питающий шланг главного цилиндра сцепления к бачку. Пять раз надавите на педаль сцепления. Долейте жидкость в сосуд до риски максимального уровня. Проконтролируйте способность сцепления. При надобности воспроизведите операцию.
Поставьте заглушку бака гидропривода тормозов. Состыкуйте разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке. Поставьте защиту поддона картера мотора. Всем доброго времени суток В процессе эксплуатаци своего Мегана (2 годи пробег, 47 000 км. ) возник вопрос, а надо ли РЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ и КАК ЭТО ГРАМОТНО СДЕЛАТЬ. По прошлому опыту общения с ВАЗ-2106, знаю что данную процедуру на ВАЗ-2106 надо делать периодически и вообщем то это не сложно, а вот как дела обстаят с Меганом.
Может у кого есть уже опыт в данном вопросе. Прошу знатоков, как говорится, руководство в студию, думаю и другим форумчанам будет интересно. Желательно расписать конкретно, по пунктам.