что надо делать на 1 2 3 то форд фокус 3

Как часто следует менять свечи зажигания? Предусматривается замена свечей каждое ТО. Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания. Первым признаком необходимости замены могут служить частые подергивания автомобиля при разгоне, неустойчивый холостой ход, затрудненный холостой пуск. http://www. ford. ru/OwnerServices/Service/FAQ]Ford. ru
Это не развод, а предложение, с учетом нашего отличного топлива, чтоб не ездить два раза и не ждать 2-3 недели своей записи на СТО, при этом теряя свое время и перестраивая планы, чтоб быть свободным на момент визита на СТО А дальше дело каждого А для чего такие рекоммендации даются?


Для Вас не секрет, что несвоевременная замена свечей зажигания ведет, в последствии, к уменьшению эксплуатационного срока службы Каталитического нейтрализатора Арифметика: Стоимость свечей в среднем 2000 руб. = за 5 ТО Вы потратите 10 000 руб(5лет или 100 000км) и при этом вероятность выхода из строя катализатора в 5 раз меньше Для справки стоимость катализатора и 2-х лямбд + различный крепеж = около 55500 - 56500 руб.


Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3



Замена ремня ГРМ своими силами практически невозможна. Точнее, без специальных приспособлений для фиксации распределительных валов и коленвала. Покупать ли эти приспособы вопрос спорный, вряд ли такое вложение денег окажется выгодным. Тем более что периодичность замены по регламенту весьма впечатляет: 120 тысяч километров. Мастер сервиса советует не ждать этого пробега, а менять ремень ГРМ при пробеге 100-110 тысяч. Цена ремня, правда, кусается: оригинал стоит 2 600 рублей, а вот, например, самый дешевый аналог всего 600 (хм я бы не рискнул).


Ролик можно купить и за 2 050 (в сервисе, где мы осматривали автомобиль), можно найти и за 4 000 рублей, но, например, популярный SKF будет стоить около тех же двух тысяч. На этом же пробеге потребуется замена помпы (например, Airtex обойдется в 2 400 рублей), которая обойдется в 500 рублей. Раз в 100 тысяч не жалко, это приемлемо. А вот регулировку клапанов лучше проводить у дилера. При выполнении этой процедуры устанавливаются регулировочные стаканы, которые точнее подберут и установят официалы. Был у машин 2012 года один дефект: датчик изменения фазы газораспределения часто не выдерживал давления масла на больших оборотах двигателя и истекал маслом.


Истекал сильно, поэтому были случаи, что одной заменой датчика дело не ограничивалось. С учетом того, что лампа давления масла загорается только в тех случаях, когда мотору становится уже совсем плохо, за этим надо следить самому. После 2012 года эта деталь подвергалась модернизации, и на более поздних Фокусах неприятностей с ней не бывает. Еще один сюрприз: люка для доступа к бензонасосу у Фокуса 3 нет (как не было его и у предыдущих Фокусов). Ну и что? спросят некоторые.


Отвечаем: топливного фильтра у него тоже нет точнее, он является частью бензонасоса. Поэтому его замена производится со снятием бензобака, а потом все зависит от фантазии владельца. Мастера, конечно, советуют менять насос в сборе на всякий случай. Но можно и помучиться с заменой фильтрующего элемента. Некоторые пытаются упростить работу и врезают в магистраль отдельный топливный фильтр. Насос от этой идеи обычно не в восторге и выказывает свой протест преждевременной смертью.

17-12-2016, 01:44 1 305 0

Комментарии