диск сцепления рено меган 2

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя. Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа. Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.


Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определенного срока действия. PПо правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединенным к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потекшим выжимным подшипником. этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом.


Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с нее воздуха, то даже после замены педаль сцепления все равно будет оставаться в полу. Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:
во время функционирования чувствуются некие рывки. Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая. К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно.


Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 6 часов, а зависит это от объема двигателя вашего автомобиля. Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь. Самостоятельный ремонт. вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок; открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки; отверните нижний кожух, защищающий маховик; при помощи специальной оправки, централизующей, поменяйте нужный диск сцепления; соберите все. Предлагаю открыть тему, где будут отписываться люди, нашедшие и установившие неоригинальное сцепление.


А так-же результаты эксплуатации нового сцепления. Это поможет многим остановить свой выбор на конкретной детали и избавиться от одной из особенностей Мегана 2. Помещаю ссылку на основную тему про сцепление, для изучения вопроса Итак начну, в эксисте был приобретен комплект сцепления Валео 826206. Это сцепление от Лагуны. Написано сделано во Франции, выглядит очень аккуратно, 6 пружин, а самое главное диск сцепления и корзина имеет диаметр 215 мм, тогда как оригинальная сцепа 200мм. Подходит к нам по всем параметрам, встает на штатное место без проблем. Наряду с этим, был доработан выжимной подшипник sachs по методу Vit1874 Смазан высокотемпературной смазкой и заменен штатный пыльник на пыльник, изготовленный из рулевой восьмерки.


До кучи еще была заменена тормозная жидкость и прокачана система. Старый диск сцепления и корзина видимых дефектов не имеют, прослаблены две пружины (внимательно еще не осматривал), маховик нормальный без следов перегрева. Выжимной выглядит не очень хорошо, пыльник функций не выполняет, болтается как, надо его еще расковырять, посмотреть нутро. Ощущения от замены сугубо положительные))), как от нового авто, педаль мягкая, пропали рывки при переключениях, все мягонько, ТРОГАЮСЬ КАК НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Но пока рано говорить о полной победе над дерготней, т. к. пробег после замены около 150 км, но по пробкам. Отпишусь через несколько тысяч км.

17-12-2016, 18:45 1 935 0

Комментарии