старался не уродовать машину(дороги не всегда соответствуют классу машины)-в ралли-рейдах не участвовал но:качество обслуги у дилеров немного лучше гаражных умельцев а цены. расходники вроде фильтров (салонник и воздушный)сам раз в полгода менял,тормозные колодки сам-сейчас предсоит замена заднего стекла(детишки во дворе баловались! )-стоимость от 7196(зависит от сроков поставки)-качество ЛКП на моем авто далеко от совершенства+неплохо было бы количество точек сварки в передке увеличить для жесткости кузова(на последниж сиротках так и сделали! )-а то после проезда на рыбалку.
Очень хорошие тормоза + ABS (спасибо "дискам" сзади), радует АКПП с возможностью перехода в "ручной" режим (чувствуется 122 лошади под капотом).
Отопитель с его 9-ю положениями регулятора оборотов - вообще чума!
Не нужны подогревы сидений с такой печкой и автозапуском!
Удачная задняя подвеска ("многорычажка"), потому и управляемость на уровне, хороша в поворотах. Дешевые, но "ходкие" (оригинальные - по цене жигулей) запчасти. До "СИРОТЫ" был и FORD Focus и VolksWagen JETTA (ЗПЧ - цены не сложишь).
Чумовой расход бензина А 92 на трассе 6,3 - 6,9 л/100 км (это с тремя пассажирами на борту! и средней скоростью 110-120 км/час). Вообще не "напрягается". Хорошая заводская "антикорозийка" (за восемь лет ни одного "жучка" на ЛКП. ) Хорошо, что стоит цепь ГРМ, а не ремень (двигатель работает тихо)!
Мелочь, а приятно - для задних пассажиров предусмотрен подлокотник, а в тоннеле - держатели стаканов и пепельница (хотя лучше сделали бы диффузоры отопителя, все равно в салоне не курят).