Все более менее заметные кочки и ямки - передаются не только на кузов, но и на руль!!! Метал гнется "пальцем", тоньше чем в консервной банке. По ощущениям машина "сгниет" за 5 лет. Дыры точно будут. Неровные стыки и линии кузова (косяки сборки, при том, что сборка Корейская)
Очень не удобное сидение водителя (вроде все ОК, но через 30 мин. болит спина) Зеркала большие, но не асферические, как следствие, большие мертвые зоны.
Все решения, кроме дизайна, весьма старые и крайне "дешевые", причем возможно "китайские".
Машина явно не стоит тех денег за которые ее продают. При обгоне всегда есть запас мощности, на скорости до 140 км в час обгоняешь уверенно, динамика разгона хорошая, управляемость отличная, в виражи и повороты входишь уверенно, нет ни кренов, ни боковых скольжений.
Салон просторный и удобный (пару раз приходилось ночевать в авто втроем - конечно не кровать, но я высыпался и при это конечности не затекали).
Багажник вместительный (с юга привожу достаточно фруктов и овощей). Техническое обслуживание проходил у официального дилера, стоимость от 7000 до 9000 руб.