шток бензонасоса ваз 2106 цена

Толкатель насоса топливного ВАЗ-2101-08 АвтоВАЗ 21011106166 ,
ВАЗ-2104, 2105, 2101-1106166, артикул доп. : 21010110616600 Артикул: 2101-1106170 ВС Код для заказа: 046370 10 руб. Артикул: 701. 1106010П Код для заказа: 011689 865 руб. Артикул: 2101-1106165 Код для заказа: 002639 90 руб. Артикул: 2101-1106010Д Код для заказа: 001810 500 руб. Артикул: 702-1106010-01 Код для заказа: 011677 880 руб. Артикул: 2101-1106165/66/70 Код для заказа: 128085 60 руб. Артикул: 2108-1106010 Код для заказа: 001813 500 руб.


Артикул: 2101-1106172 Код для заказа: 011451 3 руб. Артикул: 2101-1106170 Код для заказа: 002599 2 руб. Артикул: 2121-1164083 Код для заказа: 007837 150 руб. Есть проблема. Машина 21043 98 г. в. , карб, пробег 86т. к. , движок 2103. Смешно - старый шток привода бензонасоса, который простоял на машине 12 лет и прожил 80т. к. расплющился с одного конца и приказал долго жить. Отмечу что это происходило очень и очень постепенно. На практике выражалось в том, что на жаре бензонасос стал часто запариваться.


Ну как буд то ерунда - купил новый шток с проставкой. Поставил, все четко по мануалу, с замером вылета, регулировкой и т. д. Км на 500 его хватило, да. Покупаю следующий, ставлю - та же ерунда. Раз в 2 недели приходится шток этот самый менять. 1)WTF??? 2)Сталь штока дерьмо? 3)Проблема в смазке? Не обнаружил ни подвода масла к этому узлу, ни собственно следов оного на очередном заменяемом штоке. Ах да, торец этого самого очередного штока был не расплющен, а сгрызен, и побежалость синего цвета.


Увы. 1) Тупо где-то забился маслопроводный канальчик и его нужно прочистить? Или нету там такого, ну чтобы мне ГБЦ впустую не сдергивать? 2) Пойти челябинским методом - взять кусок полуэллиптической рессоры (сталь 65Г), выпилить из нее брусок, из бруска на станке выточить шток и ацццки закалить, шоб был как напильник. Возможно? Легко, только не сожрал бы этот напильник эксцентрик, поросенка менять куда муторнее чем штоки. 3) Пойти еще более челябинским методом и внедрить в конструкцию двигателя новый узел под названием толкатель с роликом на конце.


В роли ролика - мелкоскопический подшипник, сделать вилочку, оську, посадить все это на направляющие, направляющие приварить к фланчику, фланчик пихнуть под обрезанную теплоизолирующую проставку. По идее это самый правильный выход, и такая деталь должна быть вечной, но и самый трудоемкий. 4) Колхозный метод 1: Поставить электробензонасос от Волги. Обратка в бак уже лежит.


Опыт есть. Минусы метода: 1) Цена - бензонасос тоит 1,5-2 т. р. 2) Надежность - без аккума не работает, правда и зажигание тоже не работает. 3) Зачем колхоз если другие и так ездят? 5) Колхозный метод 2: Избавляться от штока как такового. То есть сделать привод бензонасоса через коромысло, как на карбюраторной Волге или на Зиле. Возможно, с использованием насосов вышеупомянутых а/м или деталей от них. 6) Искать родной вазовский шток, но я почему-то в этот метод не особо верю.

17-12-2016, 07:29 2 096 0

Комментарии