как правельно установить роспорку на ваз 2109

Распорка передняя универсальная для переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 и их модификаций. Наименование: Распорка передняя. Принадлежность: Элемент силовой структуры кузова. Назначение: Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек передней подвески, уменьшает нагрузки на кузов от вертикальных нагрузок при пробое амортизатора, уменьшает контактные напряжения в местах крепления шпилек стойки М8 к кузову.


Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости. Порядок установки распорки передней. 1. Открутите 6 гаек М8 крепления стоек передней подвески к кузову. 2. Посадите распорку на шпильки М8 с одной стороны, а затем с другой.


Отрегулируйте длину, вращая соединительную муфту ключом на 22 мм так, чтобы распорка свободно села на шпильки с другой стороны. 3. Шайбы должны остаться под распоркой. 4. Наживите и закрутите гайки М8. 5. Зафиксируйте положение распорки, зажав гайки ключом на 27 мм, удерживая муфту ключом на 22 мм.


Новая конструкция соединителя распорки. В соединителе трубы с диском имеется подштамповка, повышающая жесткость распорки. На распорке выбито клеймо AUTOPRODUCT.
Тим ты не прав. Законы физики не кто не отменял. Я понимаю, что это грубо, но приблизительно так: распоркой ты замыкаешь геометрию передней (а по уму и задней подвески) принуждая более четко отрабатывать то, что у тебя под колесами.


Если представить машину в разрезе выглядеть это будет так __, боковые палочки это стойки, перекладинка это балка. Завязав эту конструкцию распоркой получаешь более жесткую (и соответственно более точную) характеристику работы всей конструкции.


Для советского автопрома (не считая классику) желательно ставить еще и назад, для более корректной работы всего организма, если распорка регулируемая, но ставишь ты ее не для спорта достаточно выставить ее в слабый натяг на ровно стоящем автомобиле. Управляемость изменится, причем в лучшую сторону.

17-12-2016, 14:12 1 033 0

Комментарии