Дело обстоит так. Меняю на неделе данный агрегат и хочу посоветоваться. На мою четырку 1,5 л, 2005 г. , 8кл. , какой подойдет, Бош 037 или тоже Бош но уже с маркировкой 116? Дело все в том, что в Юнасе мне сказал диагност, что надо 116, в данный момент стоит 037, но по его словам на мою повозку он не подходит и при продаже мне поставили дохлый вроде того.
Вот думаю, правда ли 116 брать, предоплату в Экзисте внес, в пятницу буду забирать и что бы не было конфуза хотел посоветоваться еще тут, все таки 2 рубля не лишние.
Тоже -но я например пробовал по стелке для меня не видно-а на дисплее -там все -таки 0. 000в-сам поинмаешь-надо увидеть 0. 996. в. -рабочие показания датчика-эталон так сказать-до 1. 021в- например еще вроде терпимо.
Проводки на датчике в колодке -крайний к двигателю(у меня желтый) -и через один от него.
Проверяешь при повороте ключа -бензонасос отработал-но не заводишь-на панели горит чек (я например дверку водительскую не закрываю-а то был случай. )-в разьем-гнезда (снимаешь при снятой минусовой клемме)на эти контакты надо воткнуть тонкие проводки чтоб колодка обратно застегнулась-а они остались с наружи для подключения к ним шупов -тестера.
Я протыкал очень супер-тонкими иглами не снимая сам разьем с датчика(но народ не советует -чтоб не повреждять изоляцию проводков.
Кто-то и с внешней стороны разьема подключает -под жгутики -не пробовал.