А у меня с этим chec-ом уже целая эппопея. Машина 2009 г. в. , езжу на ней 2 месяца и вот уже весь январь с периодичностью 7-10 дней посещаю сервис(((
Первый раз загорелся чек через месяц эксплуатации автомобиля. Приехала в сервис, сказали, что из-за мороза сбой в автоматике - погасили ошибку. Через 10 дней - опять загорелся, снова в сервис, мастер сказал, что надо менять датчик температуры масла, который заказали и только через 2 недели доставили (но предупредили, что придется подождать), ошибку,естественно, погасили.
Горит чек, неисправность двигателя.
Пока шли эти 2 недели снова загорелся чек. Привезли, благополучно заменили датчик темп-ры масла, вроде бы все ок должно быть, но прошла неделя и. ву-а-ля, вот же он, родной чек - снова горит((( так теперь еще и машина не заводится с первого раза, а вчера вообще не завелась( Всех приветствую, уважаемые водители Два дня назад купил в Минске Santa Fe 2003.
И уже на пути в Сибирь столкнулся с несколькими проблемами(вопросами), обращаюсь ко всем, кто сможет дать дельный совет (без подколов, пожалуйста).
Загорелся чек после проезда Москвы, заехал в ближайший hyundai-центр, после осмотра и диагностики, спецы сказали, что не могут понять что с машиной, скорее всего либо блок управления (комп), либо лямбда глючат( может накрылись), ничем помочь не могут. Поехал дальше, визуально по тяге машина в отличном состоянии, тянет отлично, все жидкости в норме на уровне.
Напрягает одно, чек горит. Делаю остановки периодические, сбрасываю клеммы АКБ, на некоторое время пути хватает, потом опять загорается. По расходу увеличений вроде нет. Может кто-что посоветует, ехать еще 4000-5000 км, хочется верить, доедем без курьезов.