Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Дизельный Меган отличается от своих бензиновых собратьев только модификациями двигателя, во всем остальном они идентичны, то есть комплектации будут одинаковы.
Есть три дизельных двигателя: 82 сильный двигатель объемом 1. 4 литра;
100 сильный двигатель объемом 1. 5 литра; 120 сильный двигатель объемом 1. 9 литра. А буквально недавно появилась еще одна модификация двигателя - двух-литровая 175 сильная. Как показал видео тест-драйв автомобиля с данной модификацией - она намного превосходит своих бензиновых собратьев, как тяговитостью, так и расходом.
Оцените дизайн Рено меган 3 универсал с помощью нашего фото обзора! У дизельные универсалы Рено Меган 3 ставят только механические коробки передач, пяти- или шести-ступенчатые. Однако у данного автомобиля есть и минусы, а именно, как известно из отзывов владельцев, эти машины просто напросто не продаются в салоах нашей страны, приходится перегонять из-за границы, а дизельные версии в большинстве случаев только поддержанные.
А если пригонять новы Меган из-за границы то со всеми затратами это вам обойдется в 400-450 тыс. руб. И еще один технический недостаток автомобиля - это лампы панели приборов и ближнего света, владельцы жалуются на то, что их сложно менять. На этом список недостатков заканчивается. Теперь о достоинствах Рено Меган 3 дизель универсал. Малый расход топлива, неплохая шумоизоляция, динамика разгона отличная, салон прост и удобен и большое багажное отделение.
И еще одно достоинство - это то, что на новой машине можно спокойно ездить до пяти лет и и можно быть уверенным, что за этот срок не возникнет ни одной поломки. Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим японцам и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать.
Но считаю, что Бог помог. Взял ее в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и.