ОБЪЯВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ, РАБОТЕ И ПРАВИЛАХ ФОРУМА
Курский вокзал. Православное движение в поддержку бездомных детей ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: вопросы, ответы, обсуждение SOS!!! SOS!!! SOS!!! Ассоциация ДАЛЬНОБОЙЩИК, Профсоюз ДАЛЬНОБОЙЩИК АВТОПЕРЕВОЗКИ: бизнес, работа или образ жизни?
МОЯ МАШИНА: эксплуатация, обслуживание, ремонт КАК ВЫБИРАЕМ? О СВЯЗИ и НАВИГАЦИИ - РАЦИИ, МОБИЛЬНИКИ, ИНТЕРНЕТ, GPS и пр. Рама, седла, кузова и пр. РЕНО Рама, седла, кузова и пр MAN Рама, седла, кузова и пр. МАЗ МАЗы - типы, маркетинг и пр. Поршневая, КШМ и пр.
КамАЗ КПП, кардан КамАЗ Рама, подвеска КамАЗ ССУ - УТС, кузов и пр. КамАЗ Доп. оборудование КамАЗ Поршневая КШМ и пр. ЗИЛ П/ПРИЦЕПЫ, РЕФЫ и прочее ГАЗ. ГазельВалдай. С ПРАЗДНИКОМ!!! Наши поздравления Поздравь друзей, передай им привет. АКЦИЯ ДОРОГИ ДЛЯ МАШИН! Я только месяц назад продал крайний 2008 года Премиум.
На нем точно стоял движек Вольво. Проблем особо никаких, кроме: 1. Проводка - жгут, который идет на кабину - просто петерся внутри - весь жгут переделывали 3 раза за 1. 5 года. 2. Проводка - на стартер провод перетерся 3.
Блок подготовки воздуха - как говорят летит раз в год-полтора - у меня почему-то из 3-х примиумов накрылся только на одном - но ценник - 45 тыс не оригинал. Машины брал в Москве - б/у в 2010 году. Пробег был примерно 140-180 тысяч. При продаже пробег был под 300-400 тысяч.
Одновременно были Магнумы - Премимумы проще и проблем с ними меньше (может потому что я брал версии - Восток-3). Магнумы продавал первыми. Премимумы продавал просто из-за того что нет кондеев в машинах и подвернулись хорошие варинты за бугром с МАНами.