АКПП Peugeot/ Citroen, Renault AD4, AD8
АКППPAD-4, AD-8 это французская модификация немецкого бестселлера. AD-4 рассчитана на двигатели до 2-х литров, и встречается на переднеприводных Laguna,PМеган и Клио от Renault. AD-8 была выпущена чуть раньше для Safrane и Espace с 3-х литровыми двигателями V6 Pвыпуска 1989 - 1998 годов. Конструкторы оставили почти без изменений удачную конструкцию, но внесли столько мелких "улучшений", что железо невзаимозаменяемо с немецкими мега-популярными автоматами и найти его у нас также сложно как и "кофточку с перламутровыми пуговицами".
Только БУ детали, а это всегда - "кот в мешке" без гарантии, возврата и обмена, на который решаются только когда мастер хорошо знает продавца, а продавец - мастера. P Гидроблоки также различаются, как и по-французски индивидуальны и соленоиды AD-48 отличающиеся отPсоленоидов, хотя вполне могли бы быть унифицированы. Эту АКПП французы запускали без веры во французское акпп-будущее. Обе коробки довольно надежны и редки в ремонте.
Фрикционы для AD-4 взаимозаменяемы с немецкой двойняшки. Капремонты заключаются в переборке и чистке коробки с заменой сальников и прокладок. Изредка меняют фрикционы и соленоиды. Чаще всего ищут детали на БУ-рынке так как в ремонт приходят совсем "седобородые старички". Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева. ), ), и фрикционы, которые взаимозаменяемы с немцами. - Комплект поршней AD4AD8 из 5 шт. -. Эта коробка - прекрасный полигон для начинающего мастера по ремонту АКПП. Проста и ремонтопригодна, а после правильного ремонта ходит очень долго. и 3- литровые двигатели. рассчитана на менее мощные автомобили и встречается на моделях Рено (Клио, Мэган и Лагуна) с передним приводом.
Рено меган замена масла в АКПП,при появлении кода ошибки
Модицированная ездит на Renault Safrane и Espace с двигателями V6. Сегодня в России трудно найти оригинальные запчасти к этим французским коробкам, поэтому в ремонт используется детали или восстановленные агрегаты. Это касается гидроблоков и даже соленоидов, которые отличаются от той же DP0.
К счастью автоматы очень надежны в ремонте. Плановое ТО и своевременная диагностика АКПП в ремонте помогут сохранить работоспособность агрегата надолго и обойтись профилактическими работами. износ сальников, фильтров, поршней; выход из строя гидроблока. фактически невозможен. Без специального оборудования просто не получится снять коробку с автомобиля. Также неспециалисту очень легко повредить узел, называемый в народе гравицапой (она попросту рассыпется). Именно там находятся три фрикционы.
Рено Мэган с AD4 Отдельная замена соленоидов в конструкции автоматической трансмиссии для Рено не предусмотрена. содержит в себе 4 соленоида, термодатчик, разъем и клапан модулятора. Вместе с тем прокладки, сальники и фрикционы можно заменять аналогами из немецких ремкоплектов. Фильтры для Renault Megane, Clio, Scenic различаются. При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону: Смотрите также: