Навител 3. 2. 6 - классика. Установлен на моем самом первом нафигаторе: Lexand. Беру с собой только в дальние поездки, как запасной. Иногда выручает. В качестве основного навигатора Texet, в качестве базового ПО -Навител 5. 2 (самое последнее обновление). По России неплохая программа, особенно дальние маршруты, но вот его закидоны. А уж когда мы въехали в Украину. Также на это навигаторе установлены: Автоспутник 5 - весьма слабенькая программа, но изредка помогает. Прогород - неплохая программа для поездок по крупным городам, поскольку неплохо рассчитывает маршруты именно в городах, а учитывая возможность выхода в интернет, и с учетом пробок.
Ну и СитиГид - на мой взгляд одна из лучших прог. Все таки питерские ребята не зря хлеб жуют. Одним из немногих минусов является любовь к главным дорогам. На отдельной флешке держу Айгушку - самая, на мой взгляд, нормально развитая навигация. Естественно при наличии толковых карт. Но она оправдывает себя на дальняке, адресный поиск у нее никакой.
Новый Renault DUSTER: подробный тест
От города до города доехали, а дальше лучше на Навител переключиться, поскольку тут адресная база на высоте. Ну вот как то так.
Докладываю по MediaNav. При включении вместе с логотипом Рено появляется логотип ЛыЖы. Ну, спасибо и на том Звук конечно бедноватый, но без явных глюков. Накат по басам адекватный. Дребезжаний пока нигде не замечено. Электроника заметно прогрессирует. Десять лет назад добиться такого звука и подобной функциональности стоило больших денег. Кроме FAT32 хавает также ExFAT. Поэтому проблем с большими флешками ( 32 ГБ) и большими файлами ( 2 ГБ) быть не должно.
NTFS не поддерживает. Характерного для многих голов лага при чтении больших ФС не наблюдается. Так что со скорострельностью все Ok. FLAC и ALAC не распознает. Поэтому пока только mp3 (AAC, ALAC -- через продукцию корпорации добра ). Может, в следующих прошивках появится поддержка других форматов. Управление с iPod classic 6-го поколения не работает -- только через экран MediaNav. Но интерфейс реализован грамотно, претензий нет.
Дорожные события действительно читаются (по крайней мере, в Москве) через бесплатный радиоканал. По опыту эксплуатации NissanConnect, были некоторые сомнения на этот счет. Можно настроить, чтобы машина визжала дурниной на каждую камеру и/или на превышение скорости. Обновление карт -- через приложение Toolbox, которое можно скачать здесь: В приложении описана процедура по регистрации устройства с помощью USB-флешки. Далее через это же приложение создаете эккаунт.
Лицензионная политика такая: бесплатный обновляж в течение 90 дней после регистрации устройства. Далее карты обновляются за свой счет. В картах присутствуют Россия, Белоруссия, 404. Крым фигурирует как отдельная страна под названием Ukraine_Crimea. КЗВ работает с небольшой задержкой, которая может стать критичной, например, если на вас откатывается со склона ржавый фруктовоз. Поэтому в аварийных ситуациях на КЗВ рассчитывать не стОит. С телефоном и списком контактов тоже вроде подружились без проблем.