Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон - кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях на шпильке, и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки рвется. В повороты и разворты вписывается на ура, правда, пассажиры жалуются. Но. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и стандартный набор. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!!
После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн.
overview-list li h3:after { content: ""; background-image: -webkit-linear-gradient(top,rgba(255,255,255,0), #FFF 80%, #FFF 100%); background-image: -moz-linear-gradient(top,rgba(255,255,255,0), #FFF 80%, #FFF 100%); background-image: -ms-linear-gradient(top,rgba(255,255,255,0), #FFF 80%, #FFF 100%); background-image: -o-linear-gradient(top,rgba(255,255,255,0), #FFF 80%, #FFF 100%); background-image: linear-gradient(top,rgba(255,255,255,0), #FFF 80%, #FFF 100%); height: 18px; position: absolute; left: 0; right: 0; bottom: 0; pointer-events: none; } Почти два миллиона за Hyundai?
Hyundai Grandeur Тест-драйв.Anton Avtoman.
Идите ищите других идиотов!
Держу пари, именно эта реакция будет лидировать в статистическом опросе, задумай мы провести такой. Но не надо спешить. Седан Grandeur, который в российском ассортименте марки является последней ступенькой перед роскошным членовозом Equus, при ценнике в 1,5-1,8 млн рублей попадает в пустующий промежуток между Camry/Teana и правильными, то бишь немецкими, представителями E-класса.
И, как выяснилось, свои деньги оправдывает. С некоторыми оговорками. Если вам показалось, что это просто увеличенный NF, то вы сильно ошибаетесь. Да, в Hyundai Grandeur присутствуют черты корпоративного стиля, которые мы можем видеть на седане NF или новом кроссовере Santa Fe, но все же его дизайн самобытен.