В базовом исполнении автомобиль оснащается шестью подушками, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, системой стабилизации и CD-проигрывателем. А максимальная комплектация это кожаный салон, панорамная крыша, электропривод водительского сиденья, камера заднего вида и мультимедийная система BlueLink. В нее входит навигация, спутниковое радио, связь с Интернетом и возможность отправки голосовых сообщений. Техническая начинка без затей. Платформа использована от модели Elantra с передним McPherson и задней полузависимой подвеской.
Двигатель только один 1,6-литровый атмосферный с непосредственным впрыском. В начале марта 2015 года офис Hyundai объявил о начале продаж обновленной версии хэтчбека Veloster. Помимо 132-сильно й версии на российском рынке стала доступна модификация с турбонаддувом. Изменения во внешности машины оказались незначительными поменялась форма капота и решетки радиатора, а также появились колесные диски нового дизайна. А тмосферник с шестиступенчатым автоматом разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды.
Hyundai Veloster Price Sticker Review...
Исполнение Veloster Turbo получило 186-сильный 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который работает в паре с новым семидиапазонным роботом. В этой конфигурации хэтчбек способен набрать первую сотню за 8,5 секунды. Базовая версия Jet предлагается с шесть ю подушк ами безопасности, климат-контрол ем , ABS и ESP, аудиосистем ой , отделк ой сидений из кожи и искусственной ткани, круиз-контрол ем и задни м парктроник ом.
Veloster Turbo, помимо базового оборудования, комплектуется: ксеноновыми фарами, кнопкой запуска двигателя, цветным многофункциональным дисплеем на панели приборов, электроприводом водительского сиденья, аудиосистемой с сабвуфером, внешним усилителем и семью динамиками. Также на версию Turbo установлен аэродинамический обвес и 18-дюймовые диски другого дизайна. Салон отделан комбинацией из искусственной и натуральной кожи.
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился.
Салон - кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях на шпильке, и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки рвется. В повороты и разворты вписывается на ура, правда, пассажиры жалуются. Но. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и стандартный набор. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн.