киа сид с роботом отзывы владельцев

Новый мотор 1,6 Gamma GDI (135 л. с), при всей его продвинутости по сравнению с продающимся у нас 1,6 Gamma MPI (129 л. с. ), повышенной на 6 л. с мощности и моменте (на 8 Н. м), какого-то особо яркого впечатления не произвел. Возможно потому, что в этот раз фокусом вниманием владела трансмиссия. Да, разгон до сотни этот двигатель (с коробкой DCT) почти на секунду быстрее чем у старого MPI, работающего в паре с задумчивой. Но все равно 10,8 секунд до сотни могут вызвать прилив адреналина лишь у дедушки, всю жизнь проездившего на Жигулях.


Кстати, и 129-сильный старый знакомый, и АКП останутся в прайс-листах дилеров KIA в России. Новые мотор и робот будут предлагаться лишь в топовых комплектациях Ceed. Что по-настоящему приятно в сочетании мотора 1,6 GDI и робота DCT, так это заметно большая экономичность по сравнению с знакомой нам парой автомат -1,6 MPI. Помнится, последнее сочетание в реальной эксплуатации в смешанном цикле потребляло 12-13 литров бензина на каждую сотню километров пробега.


А Ceed с новыми
и двигателем стабильно высвечивает на приборной панели расход на уровне 10,5-11 литров. По словам корейцев, подвеску обновленного Ceed тоже слегка доработали поставили чуть иные опоры задних амортизаторов и сделали полым стабилизатор поперечной устойчивости. Но настройки подвески хетчбэка и универсала оказались разными. Первый заметно хуже держит прямую на высокой скорости, а дорожные неровности отзываются кучей паразитных колебаний его колес.


Обзор kia ceed 2015 (разгон 0-100)



Универсал точно в тех же условиях и едет как по рельсам, и не бубухает шинами почем зря. В общем, окажись я перед выбором между этими двумя пятидверками, однозначно склонился бы к универсалу Сeed. Откатать новинку нам предложили в Италии. Почему там? Потому, что первый cee d показывали там же. Ну и дороги в Италии очень похожи на наши заплатка на заплатке. А уж про менталитет местных водителей я молчу. Все почти как дома.


Почти. За исключением лишь того, что вокруг красоты неимоверные. Рим, Монтефалько, Ассизи Запрещенка-санкционка на каждом углу. Римские каникулы, никак иначе. Итак, cee d получил новый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 135 л. с. при моменте в 165 Нм. Снова без турбины. Она пока будет только в версии GT, которая изменилась совсем незначительно. Простой cee d получил новый бензиновый 1,4 (100 л. с. , 134 Нм) основной мотор 1,6 так и остается без изменений, а для топовых версий есть этот, GDI. Его нам и предложили испытать.


На тесте были представлены все три возможных кузова трехдверка Pro_cee d, хэтч cee d и универсал cee d_SW. Я выбрал последний, ибо где-то года полтора назад проездил на аналогичном аппарате почти полгода. И тогда автомобиль меня настолько покорил, что я вполне отчетливо представлял себя его владельцем. То есть, я видел, за что платить ту сумму, которую тогда просили. Сейчас она, разумеется, увеличилась.

17-12-2016, 02:24 932 0

Комментарии