Роботизированную коробку робот или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Лада Веста, а сейчас комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. Робот базируется на серийной механической коробке ВАЗ 2180, начинку которой почти не трогали, но доработали совместно с фирмой ZF. Мы решили выяснить, какие есть отзывы владельцев автомобилей Лада с АМТ. АМТ совместили с самым мощным двигателем ВАЗ 21127 мощностью 106 л. с. Чтобы запустить двигатель необходимо переключить ручку в положение нейтрали и нажать на педаль тормоза.
Начинаем движение. Автоматизированная 5-ступенчатая коробка позволяет двигаться полностью в автоматическом режиме, а также в ручном. Задержки при переключении передач в автоматическом режиме есть, но они небольшие (около 120 мс), а в ручном управлением коробка переключается чуть быстрее (в течение 70 мс). Есть "защита от дурака", которая предотвращает поломку "робота" даже в случае хаотичного переключения режимов работы. Более подробно об. С одной передачи на другую коробка переходит плавно. Команды понимает хорошо, например, при резком нажатии на газ быстро включает пониженную передачу, давая двигателю раскручиваться до оборотов максимальной мощности.
Приора Рестайл (Приора 2) - отзыв реального владельца
Журнал ЗаРулем сравнил поведение коробки Ситроене-DS3 (именно его коробку взяли за образец, настраивая робот Приоры ) и робот Лада Приора, разницы в поведении не почувствовали. Сравнивая робот и АКПП можно сказать, что роботизированной механике с одним сцеплением тяжеловато тягаться с классическим автоматом в комфорте езды. Автомат переключает передачи почти без потери тягового момента, робот так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Однако,
меньше, чем у АКПП. Компоненты робота рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, как это окажется на практике, пока неизвестно.
Напомним, в этой статье определяем наличие. Как трогаться на роботе? На самом деле, вопрос не праздный. Роботизированные коробки часто бывают непростыми в управлении на старте. На Приоре нужно перевести селектор в положение А, затем нажать на тормоз и только потом на газ. К чему эти сложности? Снова защита от дурака, говорят на АвтоВАЗе. Вдруг селектор случайно переключит ребенок или собака, а затем нажмет на акселератор?
Необходимость между этими манипуляциями нажимать на тормоз исключает риск на 100%. Система, безусловно, требует привыкания, но не лишена логики. Главное помнить, что если вы не нажали на тормоз и принялись давить на газ, то придется заново переключаться в нейтраль и снова в режим А. Чем плох робот на Приоре? Никаких явных недостатков, которых бы не было у других подобных роботов, здесь нет. Да, электроника выжимает сцепления, переключает передачи небыстро и не так плавно, как на гидромеханическом автомате. Но эту же проблему вы встретите на любом другом автомобиле с классическим роботом.
Лада приора амт
Например, на Peugeot 301 или Citroen C3 Picasso. Чем хорош робот на Приоре? Тем же, чем хорош любой робот : дешевизной и экономичностью. И если первое преимущество на руку скорее АвтоВАЗу, то второе важно для каждого владельца. В смешанном цикле Приора с роботом будет расходовать 5,6 л на 100 км. Для сравнения: такая же машина с механикой потребует 6,8 л, Гранта с АКПП 7,6 л, а Калина с автоматом все 8 л. Это все паспортные данные, которые на практике могут оказаться выше. Но пропорции никуда не денутся.