Оригинал послан Телефонкен Акцент не оцинкован!!! Хотя все автосалоны кричат о том, что кузов оцинкован!! Нас нагло нае**ли!!!! Я уже про это писал: Затем кузов поступает в окрасочное производство со сложной системой из 13 конвейеров и четырех лифтов-погрузчиков, которые работают в полностью автоматическом режиме. Жаль, что на линию окраски нас не допустили: здесь, мол, стерильные условия. Но рассказали, что кузова промываются и обезжириваются в огромных ваннах, а затем фосфатируются и покрываются эпоксидным грунтом методом электроосаждения. После нанесения герметика и звукопоглощающего покрытия кузов уходит в печь, чтобы все затвердело. Затем наносится вторичный грунт и слой эмали. Окрашенный кузов поступает в камеру влажной шлифовки, после чего наносится верхний слой лака.
Весь процесс проходит без участия человека. Вручную прокрашиваются лишь несколько самых труднодоступных мест: использование роботов на этих операциях экономически нецелесообразно. Все лакокрасочные материалы и герметики подаются по системе трубопроводов. " (http://www. autoreview. ru/new_site/year2002/n01/taganrog/2. htm)
У меня до этого была АУДИ 80В4, я имел неприятность попасть на ней в аварию и убедился в том, что значит оцинкованный кузов : краска отлетела, но пока ездил до ремонта хоть бы намек на ржавчину появился ---НИ-НИ!!! Вот это оцинковка!!! А Акцент получается сразу же начинает ржаветь!!! ВОТ ЭТО ПОПАДОС!!!!!!! бл*!!! Наше - одним словом!!!!! Как в футболе 7-1!! ни хрена делать не можем!!! обидно!!! Через два года по возможности надо будет продавать!!! [V][? ][? ] Кузовщик сказал, что если кастку не обдираешь, то железо держится не ржавеет, а коль ободрал-то и "толстый" слой цинка с ней тоже.
Полная кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. Частичная обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь. Типы оцинковки Горячая Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. Гальваническая Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Хендай Солярис интересные факты
Цинкрометалл Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе всегда будет оцинкована лучше! Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой Автомобиль с гальванической оцинковкой Автомобиль с холодной оцинковкой Автомобиль с цинкрометалом Автомобиль без оцинковки Важно знать Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно