распространенные уловоки при ремонте авто

Обязанность передать вместе с машиной все относящиеся к ней документы (не только ПТС, но и, например, инструкцию по эксплуатации) на продавца накладывает статья 456 Гражданского кодекса. Впрочем, статья 464 ГК разрешает ему установить разумный срок для их передачи и согласовать его с покупателем. Продажа машины в ассортименте, не соответствующем договору
Крайне редкая ситуация, но отнюдь не фантастическая. Ассортимент это и марка, и модель, и модификация, и год выпуска.


Подсунуть вам Опель вместо Мерседеса вряд ли смогут (хотя в России ничему удивляться не стоит), а вот скинуть пару лет с реального года выпуска или заявить в документах совершенно другой мотор (менее мощный, например) вполне. Тут все просто: обнаружили несоответствие данных в договоре и ПТС? Обращайтесь в суд за расторжением сделки. Статья 468 Гражданского кодекса вам в помощь.


Самый, пожалуй, сложный случай. Откровенного хлама на вторичке полно: едва ли не каждый второй автомобиль в продаже имеет ДТП в анамнезе, скрученный пробег и скрытые неисправности, причем зачастую критические, вроде мотора или коробки в предсмертном состоянии. Казалось бы, все просто. Статья 475 ГК позволяет уменьшить цену товара ненадлежащего качества (то есть, получить скидку за устранение поломок), заставить продавца бесплатно устранить недостатки товара или возместить свои расходы на ремонт.


Но есть также и статья 476, которая обязывает покупателя доказать, что недостатки у автомобиля возникли именно до его продажи, и что он о них не знал. В принципе, здесь на помощь должна придти техническая экспертиза. Хороший эксперт докажет, что крыло было помято не вчера и не позавчера, а несколько лет назад, и состояние масла в двигателе или коробке подскажет о том, что его не меняли уже очень давно Сложнее будет доказать, что вы не были предупреждены.


Формулировка автомобиль технически исправен, которая используется в договорах купли-продажи, очень обтекаема ни в одном законе не описано, что понимать под технической исправностью. При неправильной эксплуатации свинцовый аккумулятор суль-фатируется и преждевременно теряет емкость.


Устранить суль-фатацию можно промывкой водно-аммиачным раствором трило-на Б. Из полностью заряженного аккумулятора сливают электролит, промывают дистиллированной водой и на 1 час заполняют водным раствором аммиака (5%) и трилона (2%). Раствор сливают, и аккумулятор несколько раз промывают дистиллированной водой. При сильной сульфатации процедуру повторить. Затем следует зарядка обычным образом.


Лучше чем ЛАЙФХАКИ, для ремонта авто ТОЛЬКО НОВОЕ без повторов


17-12-2016, 22:26 363 0

Комментарии