капремонт двиг или контрактный что лучше

Вариант с установкой контрактного мотора привлекает кажущейся простотой: заменить мотор в сборе реально в течение одного дня. Правда, существует множество если : если купленный двигатель исправен, если он не был поврежден при доставке, если он полностью подходит вашей машине Не имея предубеждений против контрактных моторов, хотел бы дать настоятельный совет автовладельцам: не пытайтесь приобрести двигатель самостоятельно. Приняв решение о покупке, выберите поставщика с помощью мастеров СТО, куда вы приедете ремонтироваться.


Все СТО стараются работать с проверенными партнерами, которые могут поручиться за качество своего товара. При самостоятельной покупке (тем более с целью максимальной экономии) велик риск приобрести кота в мешке, а проще говоря заведомо уставший двигатель, снятый на разборе в Новосибирске или даже в Тюмени. Нормальные контрактные двигатели находятся в технически исправном состоянии и иногда даже несут на себе сведения о реальном пробеге автомобиля-донора.


Отмечу, что говоря о контрактных двигателях, я имею в виду моторы для японских машин, так как ввоз контрактных ДВС для европейцев сопровождается высокой ценой и потому является редкостью.
[quote name='Saint' date='26. 1. 2012, 11:59' post='467692'] а кто-нибудь может сказать, в чем особенность ремонта моторов субару??? кроме расположения цилиндров. ведь у остальных машин с рядными и V-образными двигателями процесс капиталки не вызывает столько внимания. их капиталят сплошь и рядом, хотя, как мне кажется, современные двигатели куда сложнее по устройству, чем, к примеру, мой 2. 5 атмо.


Тестированный бу двигатель Ford Transit 2,5 DI 56KW 4HB контрактный из Германии (Форд Транзит)



Особенность только в том, что нужно по любому снимать мотор, и что-бы располовинить блок, нужно сначало снять пальци, это танци с бубном, потом вытащить поршня, ну а затем располовинивать блок.


А так, разници вообще ни какой Я что свою субару перебирал, что отцовскую ауди, такой же хрен только с другой стороны. По поводу голосования: Я за КАПИТАЛКУ причем можно реально перебрась самому, но только если есть гараж, инструмент, и голова хоть немного варящая в этом деле, ну или которая может читать мануал. Свой перебирал первый раз, до этого только мотоцикл восход лет десять назад.


Сейчас как уже год езжу на нем. пробег 20 тыс. накатал. Полет лучше некуда тьфу-тьфу-тьфу. Расход мах. 12 по городу с отжигами не большими. двиг 2,5 атмо. Контрактник кот в мешке. может быть утопленник, при приезде если и ставить, то вскрывать желтельно и все промерять, а это может выйдти дороже Контрактник если только проблема с блоком. И то. вскрывать по любому если для себя. ИМХО

6-12-2016, 16:29 2 456 0

Комментарии