Ремонт генераторов автомобилей в любом районе Москвы (ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО) и ближайшем Подмосковье. Компания Электросервис выполняет работы по ремонту генераторов легковых и грузовых иномарок, автобусов и спецтехники более 10 лет. Ремонт генератора начинается с диагностики, мы осуществляем диагностику бесплатно. В процессе диагностики агрегат полностью разбирается,P иP запчасти генератора проверяются отдельно. После диагностики генератора наши специалисты определяют вышедшие из строя комплектующие и согласовывают стоимость ремонта генератора с клиентом. Время ремонта 30-40 минут.
Запчасти для генератора (подшипники, реле-регулятор, ротор и статор генератора, диодный мост, изоляторы и т. п. ) всегда в наличии. Дается длительная на гарантия на работу и запчасти. P
Меня зовут Антон, я владелец автомобиля Volkswagen. По рекомендациям друзей и знакомых впервые попал в сервис АГС. Долго изучал в какой именно филиал стоило бы поехать, так как по слухам, некоторые из филиалов не оказывают должного обслуживания от лица компании. Моей проблемой было то, что на моем любимом автомобиле вышел из строя генератор, и я искал оперативную помощь со стороны сервисов. И выбор впервые выпал на АГС-Лобненская.
Что касается сотрудников данного сервиса я остался крайне недоволен, те мастера-приемщики, которые там сидят и слова сказать не могут, что тут говорить вообще. Пытался вытянуть из них хотя бы причину выхода из строя детали, но нет, они не знают, видите-ли это не в их компетентности и им не платят за это, у них обязанность принять-передать-выдать-содрать побольше бабла. И что-то мне подсказывает, что они неплохую наценку берут. У Вашей компании наверно премиальная часть зависит от плана компании. Далее, расстроившись таким обслуживанием, я решил поехать во Владыкино. Нуу, думаю я, будет получше.
Но не там то было, мне толком не смогли ничего объяснить, говорили на своих языках и еще хотели содрать с меня 16 тысяч!!! Плюс каких-то деталей у них не было в сервисе. Что крайне огорчает. Мое разочарование не знало границ. Тут я решил поехать домой и уже искать другой сервис, а про вашу компанию забыть, как о страшном сне. Но увидел рекламу в интернете, что есть ваше компания в Химках, и решил попытать удачу или же убедиться в полностью некачественном обслуживании. Зашел я Ваш офис, кстати, какие-то они у вас допотопные, пора бы ремонт сделать. Меня встретили два мастера-приемщика, как я понял из общения с онлайн-консультантом, одного из них звали Кирилл, второй был высоким парнем.
Повторюсь и тут, сделайте своим сотрудникам бейджики, непонятно с кем общаюсь и кому потом говорить спасибо!!!! Мастера быстренько осмотрели деталь, опросили меня, что да как, сообщили варианты причин неисправности, попросили подождать пока мастер сделает полный осмотр и сообщит какой ремонт требуется. Знаете, что я могу вам сказать по этому поводу? Исходя из ранних посещений, эти ребята не сравнятся с Вашими менеджерами, они мало того что самостоятельно приняли деталь, осмотрели, выдвинули какие то причины, отдали на осмотр и почти сразу его починили, и я отдал за ремонт гораздо меньше, но они еще и очень клиентоориентированны!
Никакой агрессии, злобы, только улыбка и хорошее настроение. А не эти унылые люди, которым видимо не платят и они отказываются работать. Вот кого надо благодарить и поощрять, взял визитку и если что, то теперь только в Химки! Знакомые с юга Москвы теперь только к ним ездят и тоже довольны! Поэтому большая благодарность трем мастерам, которые работали с моим автомобилем, а именно заменили щетки и подшипник на генераторе. Сейчас даже намека не неисправность нет!