koda Citigo 2011 н. в. koda Fabia III 2014 н. в. koda Rapid 2012 н. в. koda Octavia A4 (I, Tour) 1996 2010
koda Octavia A7 (III, New) 2013 н. в. koda Yeti 2009 н. в. koda Superb III 2015 н. в. koda vRS (Fabia, Octavia) Автомобили, продажа Запчасти, продажа Шины и диски, продажа АвтоЗвук, продажа Автопринадлежности, продажа Всякая всячина, продажа Проценка, продажа Автомобили, покупка Запчасти, покупка Шины и диски, покупка АвтоЗвук, покупка Автопринадлежности, покупка Всякая всячина, покупка Проценка, покупка Череповец, Вологда, 35 регион Так как появилось 7 свободных дней от работы решил рискнуть и отремонтировать подогрев попогрейки водительского сидения.
С момента покупки (2 года назад) грелась только спинка и разбирать боялся.
Ремонт подогрева сидения шевроле круз
Пассажирское кресло греется полностью, поэтому еще и зависть пассажирам появилась Итак, сам процесс снятия и разборки сидения описан вот здесь , поэтому повторяться не буду. Отличие состоит в том, что у меня есть подкачка и машина рестайл. Как оказалось, сами чехлы (кожа) абсолютно разные. Остальная конструкция сидушки один в один. После снятия чехла получил следующую картину (чехол перевернутый кожей вниз).
Сразу видна разница с дорестайлом Все прошито, провода уходят куда-то под полиуретановую подкладку. Чехол представляет собой цельный кусок многослойной ткани с выводом проводов обогрева в углу. Так как деваться уже некуда решил начать надрезать слой полиуретана и искать обрыв и пытаясь понять общую схему разводки обогрева.
Проводки обогрева находятся между подкладкой под кожу и сантиметровым слоем полиуретановой подложки. Пришлось расслаивать каждую секцию в поисках обрыва, а он оказался в последней Насколько я понял - рвется зачастую в наружной боковушке сидушки - там только один проводок, который легко можно заломить нажав, скажем, коленом. ПроводкИ обогрева очень тоненькие, нужно расслаивать слои чехла очень аккуратно.
После обнаружения обрыва и его пайки, нанес полосками клей и приклеил расслоенные куски на место Если кто захочет тоже сам попробовать нарисовал схемку - как проходят провода под обшивкой. Красным обозначены шины - толстые провода, соединяющие секции нагрева. В этих местах и надо делать надрезы и прозванивать каждую секцию (все резать не надо как я