» » рено еспасе лучше понтиак трансспорт

рено еспасе лучше понтиак трансспорт

1 поколение, 1990
В 1989 году на американском рынке дебютировал минивэн Pontiac Trans Sport. Автомобиль выделялся из общего ряда машин тех лет своим по-настоящему необычным и стопроцентно узнаваемым дизайном: стремительный силуэт, разделенное на две части остекление, капот без решетки радиатора, задние фары на стойках крыши. Нестандартной была и конструкция Pontiac Trans Sport имел пространственную стальную раму с пластиковыми внешними кузовными панелями. У минивэна было семь мест, а для доступа в пассажирскую часть салона использовалась сдвижная дверь по правому борту. Полностью аналогичные автомобили, отличавшиеся лишь деталями оформления, выпускались также под именами Oldsmobile Silhouette и Chevrolet Lumina APV. Pontiac Trans Sport поступил в продажу с одним вариантом силового агрегата 3,1-литровым двигателем V6 мощностью 120 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач.


Привод был передним. В 1991 году в гамме появилась версия с двигателем V6 3. 8 (170 сил), который мог комплектоваться как трехступенчатым, так и четырехступенчатым автоматом. На европейском рынке (туда Понтиаки тоже поставлялись) автомобиль предалагался с четырехцилиндровым мотором 2. 3, развивавшим 146 л. с. , и пятиступенчатой механикой.


Несмотря на всеобщее внимание, которое привек к себе Транс Спорт, объем продаж оказался ниже ожидаемого. Как считали в концерне Дженерал Моторз причиной этому послужил излишне экстравагантный облик машины, поэтому в 1994 году был проведен рестайлинг модели, сделавший ее вид чуть более традиционным. В 1995 году для европейских покупателей был предложен 1,9-литровый турбодизель (90 л. с. ), позаимствованный у компании PSA Peugeot-Citroen. Тогда же оба шестицилиндровых бензиновых мотора были заменены новой шестеркой объемом 3,4 литра и мощностью 180 л. с. , работавшей в паре с четырехступенчатым автоматом. 2 поколение, 1997 Второй Pontiac Trans Sport, производство которого началось на заводе в США в 1997 году, был во всех отношениях более традиционным автомобилем со спокойным невыразительным дизайном и стальным несущим кузовом.


Аналогами модели были минивэны, Oldsmobile Silhouette и. Машина предлагалась только на американском рынке и только с одним вариантом силового агрегата 3,4-литровым мотором V6 мощностью 180185 л. с. и четырехступенчатым автоматом.


Покупатели могли выбрать версию с одной или двумя сдвижными боковыми дверьми. В 1999 году Trans Sport был переименован в. Эту страницу ищут по запросам: цена Pontiac Trans Sport, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Понтиак Транс Спорт. СЕМИМЕСТНЫЙ МИНИВЭН, ТРИ РЯДА СИДЕНИЙ, Установил НАСТОЯЩИЙ 2, 4 КОНТРАКТНЫЙ Тойотовский двигатель LD9, Машина любимица семьи, для поездок на Море, и в отпуск. Контрактный высокооборотистый Тойота Кавалер Японский двигатель Решил все проблемы Машину несет как пушинку, двигатель крутится, мягко, без истерики, на 2000 оборотов выше чем у двигателя 2,3.


У Тойотовского 2,4 цепь другая, не склонная к перескоку и обрыву. установить Тойотовский двигатель LD9 (Т2) не сложно, двигатель стает на коробку без переделок, там только ставишь свой маховик, по компу и проводке подходит. Переделать немного крепление двигателя. Тойоты Кавалер LD9 или T2 это GM-овская Тойота, Зайдите на наш форум, Вас введут в курс дела, http://www. auto-olds. ru/forum/search. php? search_id=egosearch Зарегистрируйтесь, и вам там Всегда помогут,Там собрались Настоящие фанаты этих машин. Звоните, помогу советом и запчастями

17-12-2016, 14:17 1 291 0

Комментарии