» » не тухнет значок аккумулятор в машине на киа сид

не тухнет значок аккумулятор в машине на киа сид

Ну, ребята, успокоили. Машине месяц - а завтра поеду в 4 раз ошибку сбрасывать. Первый раз у ОД покопались с компьютером минут по 5 - говорят все сбросили. Во второй раз причину удалось локализовать (самому) - на мойке сдвинули пассажирское сидение, подергал разъемы под сидением - пропало, потом снова и т. д. , пока лампочка не загорелась совсем и в никакую выключаться не хотела. У ОД опять пошаманили с компьютером и отпустили. Через два дня - привычная картина - лампочка загорелась, причем на ходу (! ).


Нет зарядки аккумулятора , слабая, пропадает.



Поехал к другому ОД - они мне сказали что ошибка в компьютере висит уже 420(! ) часов работы зажигания (на минуточку - машина у меня две недели, налет около 1500 км, откуда 420 часов). Когда пожаловался на кресло - все прозвонили, сказали контакт есть. После этого три недели - полет нормальный. Вчера сам сдуру сдвинул сидение - завтра поеду на сервис
а) при наличии тестера для проверки генератора и аккумуляторной батареи, подключайте его в соответствии с инструкцией изготовителя. - отсоедините провод от вывода генератора B и подсоедините его к отрицательному выводу амперметра. - соедините положительный вывод амперметра с выводом генератора B. - соедините положительный вывод вольтметра с выводом генератора В. - соедините отрицательный вывод вольтметра с массой. в) проверьте цепь системы зарядки (DENSO). - проверить напряжение на выходе генератора и силу тока при частоте вращения 2000 об/мин. номинальное значение 12,9. 14,9 В (менее 10А) - если напряжение выше нормы, замените регулятор напряжения. - если напряжение ниже нормы, проверите генератор и регулятор напряжения следующим образом: соедините вывод F с массой, запустите двигатель и измерьте напряжение на выводе В. Номинальное значение 12,9. 14,9 В. - если напряжение выше нормы, замените регулятор напряжения. - если напряжение ниже нормы, проверите генератор. г) проверьте цепь системы зарядки (BOSCH). - проверьте напряжение на выходе генератора при частоте вращения 2500 об/мин.


= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ



Номинальное значение 13,2. 14,6 В(менее 10А) - если напряжение выше нормы, замените регулятор напряжения. - если напряжение ниже нормы, проверите генератор и регулятор напряжения.


Проверка генератора под нагрузкой. а) при частоте вращения 2000 об/мин. включите дальний свет фар и вентилятор отопителя в положение HI. б) измерьте силу тока.


Номинальное значение более 30А. - если сила тока ниже нормы, отремонтируйте генератор. при полностью заряженной аккумуляторной батарее ток отдачи может быть меньше указанной величины.


Выдрал из книги издательства Легион-автодата. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. стр. 156. ну и прежде чем все это дело изучать, проверь ремень может действительно он слабоват так как лампочка эта называется индикатором зарядки аккумуляторной батарее

17-12-2016, 07:29 2 302 0

Комментарии