У выключателя (замка) зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме прозвонки цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов замка зажигания.
Напряжение от аккумулятора и генератора подводится к контакту 30.
Случилась такая проблема.
После поворота ключа зажигания по часовой стрелке до упора заводится машина, но ключ не возвращается в положение при котором должен находиться, т. е. трещит стартер.
Приходится его вручную против часовой стрелки поворачивать до необходимого положения.
Иногда получается лишнего и машина глохнет- очень неудобно. Кто-нибудь знает, за счет чего ключ должен отщелкиваться из крайнего левого положения?
NexiLog #3 - Замена контактной группы замка зажигания
Дело в корпусе или в личинке? Личинку в корпусе снял, поворачиваю, но результата нет. Где же все таки механизм возврата положения ключа?