Не так давно (в 2014 году) на российском рынке появилась новая модель мотоцикла Минск D4 125. Несмотря на внешние сходства мотоцикла с, эксперты пророчат технике большое будущее. Во-первых, это обусловлено невысокой стоимостью на данный момент мотоцикл можно приобрести за 30-40 тысяч рублей (в зависимости от пробега). Во-вторых, сейчас очень трудно найти мотоцикл от ямахи без пробега, что не скажешь про минск d4 125. Данная модель может стать прекрасным средством передвижения как по городским улочкам, так и на трассе. Небольшая масса, удобная посадка, а также маленький расход топлива обусловили большой спрос на модель.
Следует подробнее рассмотреть технические характеристики модели d4 125, выявив положительные качества и слабые места:
Небольшая масса мотоцикла и такие же габариты позволяют использовать модель даже людям небольшого роста (до 170 см). Топливный бак объемом в 12 литров, а также небольшой расход топлива сделают поездки на дальние расстояния максимально комфортными. Движение даже по проселочным дорогам будет восприниматься водителем и пассажиром нормально, благодаря надежной тормозной системе и мягкой подвеске, которая превосходно гасит вибрации во время поездки.
Удобная классическая посадка избавит водителя от утомления и болевых ощущений. Стильный и современный дизайн мотоцикла минск d4 125, бросающийся в глаза даже на видео, не оставит любителей классики равнодушными. Преимуществ у модели достаточно много, поэтому стоит перечислить основные из них: Хорошие динамические показатели, среди которых стоит отметить мощность и маневренность; Стильный внешний вид, а также отсутствие впечатления бюджетности мотоцикла; Возможность покупки деталей практически во всех магазинах.
Недостатки у модели также имеются, а именно: Пассажирские подножки, приваренные к маятнику; Иногда выявляются небольшие проблемы с карбюратором. В заключение стоит сказать, что ремонт и тюнинг модели D4 125 обойдется владельцам недорого, что также является преимуществом мотоцикла. АтласP разработан на основе заводской технической документации. В атласе представлены общие виды, узлы, сечения с размерами и допусками, допуски на геометрию узлов и деталей, а также данные по материалам и термической обработке. В атласах советских автомобилей акад.
Е. А. Чудакова, помимо основных видов и разрезов, приводятся условные сечения с посадочными размерами и зазорами. Эта ясная и геометрически наглядная форма представления графического материала принята и в настоящем атласе. Приведенные в атласе конструкции советских мотоциклов проверены не только длительной эксплоатацией, но также и таким серьезным техническим испытанием, как всесоюзный мотопробег на 5600 км (1947 г. ). В атласе представлены чертежи мотоцикла (мотовелосипеда) КГБ (Киевлянин"), мотоцикла М1А (Москва"), мотоцикла ИЖ-350, трехколесного мотоцикла для инвалидов К1В(1948 г. ), мотоцикла М-72 и его бокового прицепа.
Конструкция мотоцикла К-125, совпадающая во всех основных узлах с конструкцией мотоцикла Ml А, в атлас не включена. Отдельные конструктивные особенности этого мотоцикла отмечены на соответствующих листах мотоцикла Ml А. Авторы не ставят перед собой цели создания универсального справочника для текущей заводской практики мотозаводов и ремонтных мастерских. Поэтому в атласе в различных машинах представлены лишь специфические и наиболее важные узлы. Подробнее.