ремонт минск д4 125

Не так давно (в 2014 году) на российском рынке появилась новая модель мотоцикла Минск D4 125. Несмотря на внешние сходства мотоцикла с, эксперты пророчат технике большое будущее. Во-первых, это обусловлено невысокой стоимостью на данный момент мотоцикл можно приобрести за 30-40 тысяч рублей (в зависимости от пробега). Во-вторых, сейчас очень трудно найти мотоцикл от ямахи без пробега, что не скажешь про минск d4 125. Данная модель может стать прекрасным средством передвижения как по городским улочкам, так и на трассе. Небольшая масса, удобная посадка, а также маленький расход топлива обусловили большой спрос на модель.


Следует подробнее рассмотреть технические характеристики модели d4 125, выявив положительные качества и слабые места:
Небольшая масса мотоцикла и такие же габариты позволяют использовать модель даже людям небольшого роста (до 170 см). Топливный бак объемом в 12 литров, а также небольшой расход топлива сделают поездки на дальние расстояния максимально комфортными. Движение даже по проселочным дорогам будет восприниматься водителем и пассажиром нормально, благодаря надежной тормозной системе и мягкой подвеске, которая превосходно гасит вибрации во время поездки.


Удобная классическая посадка избавит водителя от утомления и болевых ощущений. Стильный и современный дизайн мотоцикла минск d4 125, бросающийся в глаза даже на видео, не оставит любителей классики равнодушными. Преимуществ у модели достаточно много, поэтому стоит перечислить основные из них: Хорошие динамические показатели, среди которых стоит отметить мощность и маневренность; Стильный внешний вид, а также отсутствие впечатления бюджетности мотоцикла; Возможность покупки деталей практически во всех магазинах.


Недостатки у модели также имеются, а именно: Пассажирские подножки, приваренные к маятнику; Иногда выявляются небольшие проблемы с карбюратором. В заключение стоит сказать, что ремонт и тюнинг модели D4 125 обойдется владельцам недорого, что также является преимуществом мотоцикла. АтласP разработан на основе заводской технической документации. В атласе представлены общие виды, узлы, сечения с размерами и допусками, допуски на геометрию узлов и деталей, а также данные по материалам и термической обработке. В атласах советских автомобилей акад.


Е. А. Чудакова, помимо основных видов и разрезов, приводятся условные сечения с посадочными размерами и зазорами. Эта ясная и геометрически наглядная форма представления графического материала принята и в настоящем атласе. Приведенные в атласе конструкции советских мотоциклов проверены не только длительной эксплоатацией, но также и таким серьезным техническим испытанием, как всесоюзный мотопробег на 5600 км (1947 г. ). В атласе представлены чертежи мотоцикла (мотовелосипеда) КГБ (Киевлянин"), мотоцикла М1А (Москва"), мотоцикла ИЖ-350, трехколесного мотоцикла для инвалидов К1В(1948 г. ), мотоцикла М-72 и его бокового прицепа.


Конструкция мотоцикла К-125, совпадающая во всех основных узлах с конструкцией мотоцикла Ml А, в атлас не включена. Отдельные конструктивные особенности этого мотоцикла отмечены на соответствующих листах мотоцикла Ml А. Авторы не ставят перед собой цели создания универсального справочника для текущей заводской практики мотозаводов и ремонтных мастерских. Поэтому в атласе в различных машинах представлены лишь специфические и наиболее важные узлы. Подробнее.

17-12-2016, 09:08 1 503 0

Комментарии