Обтекатель это обтекатель. Посмотрите на Yamaha Diversion 400/600 старых годов. Там двигатель открыт и присутствует полноценный обтекатель со стеклом. При установке дуг пластик пострадает тока если вы перевернете мот). Кстати мотик офигенный, удобный и вообще клевый=) Yamaha Одним словом. Японцы они надежные. Я бы ниже 2000г не брал. Все таки продать мот свежего года проще чем старого. НО(! ). Лучше взять 98 год в идеале, чем 2006 год в плачевном состоянии. ЕЩе есть такие понятия как износ деталей и усталость металла. Не думайте что 10 лет мот стоял и ждал вас=)))
Просто на старых дорожниках почти на всех одинаковая подвеска=хрень.
Вот смотрите. Вы-100 кило и 2 метра. Мотик нужен для города. Значит он не должен быть похож на Africa Twin(таким большим, для города не але) Значит он не должен быть спортивным. Спорт туристы(типа CBR/VFR/GSX Katana) тоже отпадают т. к. вы новичек и просто убьетесь об стену. Или столб. Без шуток. Так что хоп-вернулись от чего начинали. CB600 с обтекателем=) Кстате эндуро есть переделанные типа SuperMotard. (DRZ400 SM например) они мелкие, легкие и идеальны для города. Но можете сразу забыть про пассажира и дальнобой. Еще как вариант Honda Transalp 650.
hornet vs fazer 600
Надежный, средней тяжести турист. Пластик крепкий) Седло мягкое. Подвеска так себе, но свои задачи выполняет. Не Злой. P. S Тут же говорят. Берите что нравица! Все Японцы достаточно надежны. И весело едут. Просто решите для себя-если город 90% времени то конечно лучше обычный дорожный голый Hornet. Хорнет после сибихи Решил отписать какого оно было принять сотню кобыл после полтинника. Ребята, 600ка это совсем другой уровень, делать обзор по пунктах сравнивая мотоциклы, думаю, будет глупо. Конструкторы создавая подобные модели ставили перед собой другие задачи, и в своем классе каждый из них далеко не аутсайдер.
Сибиха позиционирует как первый мотоцикл, который обладает качествами, которые помогут пилоту заложить правильные навыки вождения. Хорнет на две головы выше во-всем, о чем бы мы не говорили, кроме бардачка. Серьезная техника. Скоростной режим вырос с первых дней, тут нужно быть осторожным, ибо цифры спидометра в 180 достигаются довольно легко. Повороты в удовольствие, такое ощущение, что он валится в поворот сам, изначально посевая панику, но на самом деле уверенно залипает на траекторию и неожиданно для себя, укладываешься в поворот по взрослому.
Подвеска позволяет ехать намного быстрее, чего на сибихе сделать было крайне экстремально. Хорнетом управлять не только приятней но и легче, первое что определенно берет верх, это плавность хода и запас мощности, а тяга с 1500об/мин дарит приятные ощущения. Присутствует ощущения мощности прямо на ручке акселератора, открутив, все предсказуемо, никаких нервов, чувствуется точная подача, гладкое ускорение, в результате предсказуемость и контроль- вот он инжектор. После резкого втека, это чудовищно приятно. При динамике 4. 7тыс 6л на100км хорнета, сибиху уже нужно раскручивать, чтобы держать такой ритм, а в красных зонах она ест не по объему.
С пассажиром уже не в мучениях, запас мощности, плавность хода делают прогулку более приятной, особенно для меня. 600сс это уже взрослый мотоцикл, и неважно какую марку и модель предпочитаете вы, suzuki gsr600,yamaha fazer,honda hornet или kawasaki z750, все они в одном классе, кто-то в чем-то преуспевает это нормально. Выбор остается за тобой, в любом случае это рост, нет предела совершенству, и нет разницы литр или литр-триста у тебя между ног, есть ты и байк Потенциал на этом уровне заложен не малый, и мне еще многому предстоит научится