вариатор митсубиши отзывы

Среди всех типов автоматических преобразователей вариатор представляет дляPконструкторов особый интерес. ОнPспособен плавно изменять передаточное отношение вPшироком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет поPмаксимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул
становится сPкаждым годом все шире. Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен вPвариаторе работает ременная передача сPдвумя шкивами переменного диаметра. Каждый изPних состоит изPдвух обращенных друг кPдругу конусов: схождение иPрасхождение конусов меняет радиус, поPкоторому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь,P благодаря этому иPпроисходит плавное изменение передаточного отношения.


Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают наPопределенной отметке, двигатель монотонно ревет, ноPскорость автомобиля при этом увеличиваетсяP вопреки привычному алгоритму раскрутки наPкаждой передаче. ОP ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные иPнеремонтопригодные.


Кое-кто даже отказывается отPпокупки автомобиля, узнав, что онPсPвариатором. Людей пугаетPто, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют наPновый, аPэто серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (сPгидромеханическими автоматами таPжеPистория). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мыPиPвоспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом. Наиболее широкое распространение вариаторы получили наPавтомобилях концерна Рено-Ниссан.


Выпускает агрегат японская фирма Джатко, аPсамая распространенная модельP JF011E. Среди Ниссанов этим вариатором могут похвастаться Х-Трейл (кузов Т-31), Кашкай иPТеана. УPРено это Латитюд, Колеос, Меган, Сценик иPФлюэнс. НаPпримере Джатко-JF011E мыPиPпоговорим оPраспространенных болячках бесступенчатых трансмиссий. На самом деле Вариатор там без ступеней. Передаточное число там варьируется от 2. 349 до 0. 394 в зависимости от работы двигателя. Однако в ручном режиме появляются 6 фиксированных передач. 1я-2. 349 2я-1. 397 3я-1. 074 4я-0. 832 5я-0. 631 6я-0. 518 Задний ход-1. 750 Главная передача-6. 120 Существуют два способа выбора ручного режима. 1-ый.


Самый банальный. Просто поставить селектор в положение ручного переключения и все. 2-ой. Выбор ручного режима в положении автомата. То есть едите на втомате. Нажали левый лепесток со значком - и автомат переходит в ручной режим с 6-ю передачами. Причем скорость выбирается оптимальная для скорости и оборотов, а там переключайте как хотите лепестками. Если накатались в ручном режиме нажимаете правый лепесток со значком +/off и удерживайте в течении нескольких секунд до того как на спидометре в экране зажгется буква D Был на тест драйве.


Ездить удобно. Но думаю ручной режим будет занимать у всех около 10% езды. Все равно в городе удобнее ездить в автоматическом режиме. Кстати вот фото с тест драйва в г. Екатеринбурге. Мероприятие проходило на арендованной взлетной полосе аэродрома УКТУС. P. S. Давайте еще обсудим проблемы вариаторов. Слышал про какой то ресурс. 150-200 тыс. Как вы думаете много это или мало?

13-12-2016, 20:20 804 0

Комментарии