коробка cvt что это отзывы

Все чаще и чащеPв описанииPкоробки передач на новых автомобилях встречаетсяPаббревиатура CVT. Давайте попробуем вместе разобраться, что это означает. Данный термин расшифровывается так:P Continuously Variable Transmission, что в свободном переводе означает бесступенчатая трансмиссия. А по сути данная КПП представляет собой автоматическую коробку передач типа вариатор. Итак, основная фишка даннойPкоробки в том, что она бесступенчатая. То есть переключение передач производится плавно происходитPплавное изменение передаточного отношения вращения ведущего и ведомого валов КПП. Хотя изначальный термин CVT подразумевает под собой любой тип вариатора, но на практике под автомобильной коробкой CVT сейчас подразумевается
клиноременной вариатор.


Вариатор CVT, косяки, надёжность Ниссан Сентра 2015



Это механизм передачи вращения между двумя металлическими конусами с помощью ремня. В зависимости от положения ремня наPведущем и ведомом конусе создается определенный коэффициент передачи. Положение ремня меняется с помощью автоматического механизма, которыйPизменяет зазор между парными конусами. Ремень может быть резиновым, но на автомобилях сейчас почти всегда применяется наборный резино-металлический ремень. Чисто резиновые ремни применяются только на легкой мототехнике. CVT что внутри? Но содержимое коробки CVT не ограничено только шкивами-конусами и ремнем.


Современная CVT-трансмиссия включает в себя следующие механизмы: раздвижные шкивы-конусы, которые управляются гидроцилиндром гидротрансформатор, для плавной передачи крутящего момента при старте (такой элемент встречается и в обычной АКПП); планетарный передачаP механизм, обеспечивающий вращение вторичного валаPв обратную сторону, для задней скорости; гидравлический насос созданиющий давления рабочей жидкости (специального масла), которое, в свою очередь, запускает в работу исполнительные механизмы гидроцилинды; блок управления вариатором представляет собой микрокомпьютер, который управляет всеми механизмами CVT и считывает параметры различных датчиков.


Как видим, это довольно сложный механизм, который требует внимательной эксплуатации и обслуживания, но при этом обладает рядом преимуществ, которые постепенно делают данный тип КПП все популярнее. плавность переключения передач разгон и торможение происходит без ощутимых рывков, в отличии от АКПП и МКПП; удобство управления автомобилем. снижает возможности спортивного вождения автомобиля. Отзывы о коробке CVT можно встретить разные: от восторженных до полного неприятия. Многое зависит от марки автомобиля, мощности двигателя и режима эксплуатации. PЕсли вы являетесь владельцем автомобиля с вариаторной КПП, пожалуйста, оставьте свой отзыв для будущих читателей.


На самом деле Вариатор там без ступеней. Передаточное число там варьируется от 2. 349 до 0. 394 в зависимости от работы двигателя. Однако в ручном режиме появляются 6 фиксированных передач. 1я-2. 349 2я-1. 397 3я-1. 074 4я-0. 832 5я-0. 631 6я-0. 518 Задний ход-1. 750 Главная передача-6. 120 Существуют два способа выбора ручного режима. 1-ый. Самый банальный. Просто поставить селектор в положение ручного переключения и все. 2-ой. Выбор ручного режима в положении автомата. То есть едите на втомате. Нажали левый лепесток со значком - и автомат переходит в ручной режим с 6-ю передачами. Причем скорость выбирается оптимальная для скорости и оборотов, а там переключайте как хотите лепестками.


Если накатались в ручном режиме нажимаете правый лепесток со значком +/off и удерживайте в течении нескольких секунд до того как на спидометре в экране зажгется буква D Был на тест драйве. Ездить удобно. Но думаю ручной режим будет занимать у всех около 10% езды. Все равно в городе удобнее ездить в автоматическом режиме. Кстати вот фото с тест драйва в г. Екатеринбурге. Мероприятие проходило на арендованной взлетной полосе аэродрома УКТУС. P. S. Давайте еще обсудим проблемы вариаторов. Слышал про какой то ресурс. 150-200 тыс. Как вы думаете много это или мало?

14-12-2016, 12:21 1 599 0

Комментарии