Решил выбрать эти шины. Почитал про них отзывы, шины проявили себя как крепкий середняк. http://shina. guide/press/8429/ На асфальте сухом они вообще тормозят лучше шин из теста. Модель усовершенствованная X-Ice North LXIN2, пишут по тестам, что должна тормозить лучше на всех покрытиях. До на машине стояла Хакки 5 255/45 R18, не понимаю зачем предыдущий владелец вместо штатных 255/55 R18 поставил 255/45 R18. Смотрится колесо убогим, маленьким и дорожный просвет стал на 2,5 см ниже и скорость по спидометру больше правды и выше общий пробег на машине. В общем первые впечатления: машина рулится как на летней резине, лучше чем на хаке 5 однозначно; на асфальте сухом и мокром тормозит отлично с высоких скоростей, не плавает, в быстрых поворотах при съездах с кольцевой держиться уверенно, не заносит; шум шипов на скорости 30-40 км ч не слышен, цоконья нет, проверял с выключенной музыкой и кондиционером.
На хаке 5 был шум. По кольцевой на скорости 150-160 ведет себя уверенно на влажной дороге при +1. Разгон на хаке казался более стремительным по чуть мокрой дороге при +1, скорее всего это субъективно так как хака занижала машину на 2,5 см и диаметр колеса меньше.
На обледенелом, заснеженном асфальте тормозит адекватно - есть чувство зацепа и уверенность, нет страха, как на нокиан р2, на котором тормозил и почти не выкатился на перекресток. Повезло, что начал сигналить и пешеходы остановились. После этого сделал вывод никаких липучек на тяжелых машинах. Ездил 1000 км, шипы на месте. Дополню отзыв после переобувки на летнюю по количеству шипов.
Термоактивная резиновая смесь 2. 0 Инновационный базовый слой (внутренний слой протектора), отвечает за удержание шипа, а также улучшает сцепление на ледяной поверхности при отрицательных температурах.
Это происходит за счет прогрессивного увеличения жесткости резинового слоя с понижением температуры. Таким образом, чем ниже температура, тем жестче резиновое основание под шипом, и тем выше сила прокола шипа, которая улучшает эффективность работы шипов на ледяной поверхности. Резиновая смесь Flex-Ice 2. 0 Внешний (контактный) слой шины, выполненный по технологии Flex-Ice, сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.