А теперь собственно пройдемся по типам автошин от сезона использования. Тут как говориться, копать и копать. Страна у нас большая, климат разный. И мнений соответственно тоже много. Но основные типы выделить можно. Шины летние, отдельно все варианты для высоких скоростей. Автошины всесезонные. Автошины зимние. И если с летней все более-менее ясно. То вопрос о всесезонной и зимней, включая шиповку непрост. Ели говорить о всесезонной резине буквально, т. е. с пометкой ALL SEASONS, то такой резины вообще-то немного. Вернее практически нет. В Японии то уж точно. Да- да, посмотрите на свою всесезонную шину из Японии. А на ней то, пометка M+S присутствует, а вот ALL SEASONS нет. Произошла подмена понятий. И автошины с маркировкой M+S стали называть всесезонной. В принципе так оно и есть. Хотя я бы назвал ее УНИВЕРСАЛЬНОЙ. Да верхний слой этой шины предназначен для езды по грязи (если дословно перевести M+S) и снегу, а по мере пользования и износа автошины применимы и летом.
Далее зимние шины, они собственно имеют пометку SNOW(зимние). Есть еще шины ICE (лед), ех немного, но они есть. И собственно шиповка. Ее в Японии с каждым годом все меньше, на смену пришли цепи (металлические, пластиковые). Итак, я бы разделил по сезонному типу:
1. Летняя 2. ALL SEASONS. 3. M+S 4. SNOW или WINTER 5. ICE 6. Шиповка или шипуемая. Возможно, с такой постановкой вопроса многие не согласятся. Но это мое мнение. На что бы я тут обратил внимание. Часто обсуждения на форуме по поводу зимней авторезины так различаются от восторга одних по поводу одной модели и полного неприятия других по поводу той же модели Климат разный, условия эксплуатации разные, машины разные даже стиль езды разный.
Поэтому нельзя сказать какая лучше, все зависит от конкретных условий. Для Приморья и М+S является зимней авторезиной. А для Сибири ближе варианты SNOW, ICE и шиповка. По моему мнению, откровенно плохой японской авторезины нет, нужно просто подбирать под конкретные условия. А теперь по фирмам производителям авторезины используемой в Японии. Именно так, используемой. Где она производиться, в общем-то, не важно, важно то, что она предназначена производителем для использования на японском рынке. Например, Мишлен практически весь американский, многие модели Данлоп также для рынка США, о чем свидетельствует маркировка на шинах. Есть достаточно большое отличие от резины используемой в Японии и резины того же производителя, но поставляемой в Россию.
Требования к шине произведенной, скажем, в Эмиратах для их же рынка и требования к шине в России просто не могут совпадать так как понятия сезонности разные. Хотя официально рекламируемые шины от Данлоп или Нокиан, конкретной марки, естественно будут на высоте. Липучкой в России принято называть шины с большим кол-вом мелких ламелей. Это например Бриджстоуны от МЗ-01 до 03. Йокогамма Айс Гуард и т. д. Официально такого названия липучка нет. Автор: (85. 30. 249. ---) Елена, Мурманск. писал: > сейчас почти на всей резине пишут M+S (только для Северной Америки) :-), а то, > что она для зимы как в Приморье или на юге, это уже другой вопрос. :) > Для Приморья и М+S является зимней авторезиной. А для нашего и прочих северных > районов, ближе варианты SNOW, ICE и шиповка. > Полная фигня этот закон, более половины продавцов покрышек, чисто летнюю резину > пареной репы) впаривают нашим автолюбителям как всесезонку. вот и лежат на Mud and Snow, (or M+S, or M&S), is a classification for specific winter tires designed to provide improved performance under low temperature conditions, compared to all-season tires.
The tread compound is usually softer than that used in tires for summer conditions, thus providing better grip on ice and snow, but wears more quickly at higher temperatures. Dedicated winter tires will bear the "Mountain/Snowflake Pictograph" if designated as a winter/snow tire by the American Society for Testing & Materials. Winter tires will typically also carry the designation MS, M&S, or the words MUD AND SNOW (but see All-season tires, below). Some winter tires may be designed to accept the installation of metal studs for additional traction on icy roads.
M+S (грязь и снег) - это классификация определенных зимних шин, разработанных для обеспечения улучшенной производительности при низких температурах, по сравнению со всесезонными шинами. Резина протектора обычно мягче, чем в шинах, используемых для летних условий, что обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, но изнашивается быстрее при высоких температурах. На зимние шины наносится пиктограмма Горы/Снежинка если они обозначены как шины зима/снег в соответствии с ASTM. Зимние шины также обычно несут знак M+S. Некоторые зимние шины могут разрабатываться с установкой металлических шипов для дополнительного трения на ледяных дорогах. http://forum. tver4x4. ru/viewtopic. php? p=491 уверяю, они не для USA only :-).